Кабаков Ярослав Александрович
Клуб выпускников Президентской программы Москвы и Московской области, организованный выпускниками Института МИРБИС, в честь 25-летия реализации Программы в День Государственного флага Российской Федерации, провел мероприятие в гольф-клубе.
Все активности были нацелены на объедение выпускников, возможность познакомиться, пообщаться и приобрести новых друзей и деловых партнеров.
Список участников не ограничился выпускниками из Москвы и Московской области. В мероприятии приняли участие выпускники из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Костромы и других городов.
От Федерального ресурсного центра участников мероприятия приветствовал заместитель директора центра Панфилов С. А. Он поздравил с 25-летием Президентской программы и пожелал Клубу выпускников Москвы и Московской области новых, креативных и амбициозных проектов.
Директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Института МИРБИС Залко В.А. в приветственном выступлении сделал экскурс в историю создания Президентской программы подготовки управленческих кадров и рассказал о роли образовательных организаций в ее реализации.
Ведущий телеканала Россия 24 Плюсов Р.В. рассказал о своем опыте публичных коммуникаций, поделился профессиональными технологиями.
Основатель всероссийской сети магазинов, специализированных на продаже чая, кофе, сладостей «Кантата» Буниатян Т.С. поделился опытом развития своего бизнеса через оригинальные подходы и нестандартные решения.
Институт МИРБИС в рамках Президентской программы проводит обучение по программам профессиональной переподготовки:
• Менеджмент и управление развитием организацииОбучение проводится 7-8 месяцев, по окончании выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке. Занятия проводятся в вечернее время, 2-3 раза в неделю.
Кабаков Ярослав Александрович
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.