Президентская программа реализуется с целью подготовки сотрудников предприятий и организаций в соответствии с современными требованиями и условиями ведения бизнеса в России.
Программа ориентирована на получение руководителями со стажем управленческой деятельности знаний, соответствующих международному уровню, а также на формирование лидерских качеств, которые позволяют выпускникам эффективно осуществлять позитивные изменения в разных сферах деятельности.
Многие выпускники программы входят в число представителей резерва управленческих кадров, занимают руководящие должности в организациях различных секторов экономики России, развивают собственный бизнес.
Президентская программа не только является инструментом экономического развития, но и повышает уровень кадрового потенциала регионов.
В настоящее время выпускники Программы, помимо профессиональной подготовки, получают возможность участия в зарубежной стажировке, реализации проекта по развитию организации.
В Институте МИРБИС слушатели проходят обучение по программам профессиональной переподготовки «Менеджмент в коммерции», «Маркетинг: стратегическая устойчивость предприятий на конкурентном рынке» и «Корпоративные финансы».
http://mirbis.ru/president-program/
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.