Ситник Анна Игоревна
Разделение произошло после того, как часть майнеров, то есть зарабатывающих на эмиссии виртуальных денег пользователей, отказались принимать новый механизм разработки.
В сообществе уже давно ходили разговоры о масштабировании блока биткоина, которое позволило бы значительно увеличить скорость транзакций. До 1 августа блок вмещал только 1 мегабайт информации. Такое ограничение делало бы зашифрованные записи об операциях менее уязвимыми для хакерских атак.
После разделения сторонники новой валюты получили аналогичное количество Bitcoin Cash, однако её стоимость сейчас существенно ниже. На данный момент цена последнего составляет более $480, тогда как биткоин торгуется на уровне $2730. Тем не менее, по капитализации Bitcoin Cash сразу вышел на третье место. Сейчас его опережают только биткоин и эфириум.
Разделение биткоина на два новых вида говорит о том, что мир цифровых денег гипертрофированно демократичен. Это позволяет участникам самим выбирать направление дальнейшего развития валюты, считает интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев.
«Это нужно воспринимать как некий позитивный момент общественного контроля. Очень наглядный процесс того, как общество может саморегулироваться», — считает Мариничев.
Он добавил, что уже сейчас каждый может создать своё ответвление биткоина и попытаться сделать его востребованным, при этом стоимость новой валюты и количество участников такого процесса будет зависеть от уровня доверия людей к ней.
Источник: russian.rt.com
Ситник Анна Игоревна
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.