МИРБИС стал партнером конференции Green Retail 2024

Дата публикации:
53
0
В статье

Эксперты школы бизнеса приняли участие в IV конференции «Садовый центр 2024. Как выйти на новый уровень: Кадры решают все!», которая прошла 13-14 марта отеле в Мercure Ibis Adagio Paveletskaya.

Модератором мероприятия выступил преподаватель программ МВА и ЕМВА МИРБИС, управляющий партнер компании BIG TIME RETAIL Станислав Казаков. Он раскрыл темы динамики и трендов «зеленого» рынка, систем продаж и управления персоналом.

О well-being программах, как одном из основных направлений привлечения и удержания сотрудников в компании, рассказала Анна Бурлакова, зам.исполнительного директора МИРБИС. По статистике, проведенной на основе анализа 2,5 млн вакансий, размещенных на hh.ru, российские компании на 58% чаще стали предлагать сотрудникам well-being бонусы. Самые популярные программы: ДМС и возможности для ЗОЖ — 52%, компенсация питания — 49%, занятия фитнесом или йогой — 18%, гибкий или гибридный график — 17,6%. 

«Результаты компании находятся в зоне риска, если уровень стресса, выгорания и тревожности сотрудников высок. Well-being программы должны быть включены в стратегию развития бизнеса, а не только цифры, новые продукты, количество персонала», — подчеркнул спикер. 

Эффективными инструментами управления лояльностью клиентов и сотрудников поделился Дмитрий Дмитриев, преподаватель МИРБИС, сооснователь платформы BOOOSTER. По его мнению, настоящая лояльность — это искренний и честный маркетинг, самоидентификация, миссия, отношение к клиентам и отношение к сотрудникам. 

«Любить сотрудника равно любить клиента», — отметил эксперт. 

Наталья Лебедева, к.ф.-м.н., преподаватель программ МИРБИС,генеральный директор KPG Training Centre, провела семинар «Три модели коммуникации: эффективные приемы для лидера и команды». 

На конференции выступило 12 спикеров,  в том числе представители питомников, садовых центров и профессионалы с опытом работы в торговых сетях Дарвин, Леруа Мерлен, Х5 Ритейл Групп. Эксперты поделились реальными кейсами и антикризисными решениями, определили возможные точки роста компаний, разобрали задачи по блокам продаж, маркетинга, логистики, поставщиков и других.


Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Дипломы, которые сразу работают: защита проектов слушателей МВА в МИРБИС

26-27 июня Бизнес-школа МИРБИС превратилась в импровизированный карьерный акселератор: слушатели групп MBA представили дипломные проекты, каждому из которых есть место в реальном бизнесе прямо сейчас.
#МВА #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #ИТ-менеджмент
106
1

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
132
2
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?