5 сентября в рамках 39-й Международной выставки IPSA состоялось заседание экспертного комитета ежегодной всероссийской премии «Держава Мастеров» для производителей бизнес-сувенирной и подарочной продукции.
22 сентября на 23-й выставке подарков Presentica в Гостином дворе прошла церемония награждения.
В этом году было представлено более 60 экспонатов в 10 номинациях: «Промопродукция», «Лидер коммуникации», «Творческая упаковка», «Мастер дизайна», «Мой город, моя страна», «Новогодний сувенир», «Персонально. Особо. Важно», «Спортивный сувенир», «Сувениры к профессиональным праздникам», «Гастрономический бренд, подарки со вкусом».
Школа бизнеса МИРБИС выступила партнером номинации «Лидер коммуникации» – в этой номинации оценивалась продукция, которая имеет высокий потенциал именно как медиа, с помощью которой компании доносят до контактных групп свои корпоративные ценности и создают дополнительную выгоду с помощью коммуникаций. Созидательность, целевая точность, а также оригинальность подхода или самой продукции – вот основные критерии оценки в данной категории. Преимущество отдавалось экологически чистым технологиям и материалам.
Экспертом и членом жюри выступила Наталья Федотова, директор по маркетингу ШБ МИРБИС.
«Маркетинговые коммуникации – важная составляющая, от которой зависят взаимодействия как внутри организации, так и с внешней средой. От того, как бизнес выстраивает связи и поддерживает отношения, во многом зависит успех компании. В номинации «Лидер коммуникации» хочу отметить победителей – производителей деревянных пазлов – оригинальных сувениров, которые не оставили экспертов равнодушными, интеллектуальных головоломок и экспоната наградной продукции в 3D-формате. Интересны канцелярские наборы бизнес-сувенирной продукции, приуроченные к праздникам и объединенные единой концепцией. Благодарим организаторов выставок IPSA и Presentica, а также Международную ассоциацию презентационной продукции (МАПП) за сотрудничество и доверие».
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.