О том, что такое «бережливое производство» и чем оно отличается от обыкновенной экономии отдельно взятого предприятия или рационализаторской деятельности, на Югорском промышленном форуме рассказал преподаватель Института МИРБИС Михаил Калинин.
По словам ученого, руководители компаний зачастую стараются экономить на мелочах, например, на скрепках, не желая замечать, что деньги буквально разбросаны по всему предприятию.
«И стоит только захотеть, посмотреть на все, что делается на предприятии с точки зрения создания ценности для потребителя, начать искать, обнаруживать и устранять в работе все, что не добавляет ценности с точки зрения потребителя (потери), как деньги буквально польются рекой. И это доказывает теперь и опыт многих российских предприятий» - сказал Михаил Калинин.
Справка
Институт МИРБИС разработал программу «МВА – Производственный и операционный менеджмент». Курс дает слушателям четкое понимание системы бережливого производства, основанных на командообразовании и лидерстве.
В ходе обучения даются актуальные знания и эффективные практические навыки для решения ключевых проблем организаций и наращивания конкурентоспособности.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.