Дубовик Михаил Федорович
О том, что такое «бережливое производство» и чем оно отличается от обыкновенной экономии отдельно взятого предприятия или рационализаторской деятельности, на Югорском промышленном форуме рассказал преподаватель Института МИРБИС Михаил Калинин.
По словам ученого, руководители компаний зачастую стараются экономить на мелочах, например, на скрепках, не желая замечать, что деньги буквально разбросаны по всему предприятию.
«И стоит только захотеть, посмотреть на все, что делается на предприятии с точки зрения создания ценности для потребителя, начать искать, обнаруживать и устранять в работе все, что не добавляет ценности с точки зрения потребителя (потери), как деньги буквально польются рекой. И это доказывает теперь и опыт многих российских предприятий» - сказал Михаил Калинин.
Справка
Институт МИРБИС разработал программу «МВА – Производственный и операционный менеджмент». Курс дает слушателям четкое понимание системы бережливого производства, основанных на командообразовании и лидерстве.
В ходе обучения даются актуальные знания и эффективные практические навыки для решения ключевых проблем организаций и наращивания конкурентоспособности.
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.