Правила рынка стремительно меняются. Если вчера доминировали крупные компании, то сегодня - наиболее быстрые и гибкие. Насколько Ваша компания и сотрудники готовы принять вызовы настоящего и будущего? Какие знания, навыки и опыт необходимо развивать уже сейчас и как это сделать наиболее эффективно?
Корпоративное образование набирает темпы и становится залогом быстрой адаптации и успешной конкуренции. Создание блока управления знаниями в компании - не просто дань моде, а эффективный инструмент долгосрочного развития компании в новых экономических условиях.
Наталья Краснова, преподаватель программы «MBA-Управление человеческими ресурсами» Института МИРБИС, выступила с докладом «Как управлять талантами и кадровым резервом: 7 критических ошибок, которых нужно избежать».
- Представьте себя на месте сотрудника, который и на своем рабочем месте работает «за себя и за того парня», и в рамках программы развития кадрового резерва на управленческие позиции уже третий год участвует в развивающих проектах по совершенствованию корпоративной системы управления качеством.
А еще этот сотрудник, предположим, успешно завершил программу обучения по программе MBA в одной из бизнес-школ за счет работодателя, к примеру, в Институте МИРБИС.
Как Вы думаете, какое решение вы примете на четвертом году своего участия в программе кадрового резерва, на месте этого талантливого сотрудника, если не появится наконец-то вакантная должность более высокого уровня?
Или давайте рассмотрим еще один пример. Вы – сотрудник, ценный для компании. Кадровый резерв. И вот вам сказали, что «причислили Вас к лику» самых талантливых сотрудников Вашей компании и… все, дальше – тишина. Вдохновляет?
Конечно, нет, хотя такие досадные ошибки часто допускают даже очень уважаемые компании, - рассказывала собравшимся участникам профессор Краснова.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.