Казаков Станислав Владимирович
МИРБИС уже сегодня предлагает подумать о весне и выбрать предполагаемую специализацию МВА, формат и даты начала обучения.
Сокращенная программа МВА (продолжительность 19 месяцев, для менеджеров с экономическим или управленческим образованием):
24 января («Будний вечер + Суббота»)
15 февраля («Уикенд / 1 раз в месяц»)
11 марта («2-недельный»)
(!) Новогоднее предложение >>>>>>
Полная программа МВА (продолжительность 22 месяца):
28 февраля (2 Будних вечера + Суббота 1 раз в 3 мес.)
21 марта («Будний вечер + Суббота»)
5 апреля («Уикенд 1 раз в месяц»)
(!) Новогоднее предложение >>>>>>
Программа повышения квалификации на базе МВА (курс повышения квалификации, продолжительность 6 месяцев):
28 января (2-недельный)
15 февраля (Уикенд 1 раз в месяц / пт, сб, вс.)
Специализации МВА:
Поступающие могут выбрать также отраслевую MBA:
Банковский менеджмент
MBA – Telecom
Стратегическая логистика
Управление медицинским бизнесом
NB. Полный график открытия групп, список программ и форматов
(!) Новогоднее предложение >>>>>>
Для руководителей и собственников бизнеса:
Executive MBA – «Стратегическое и корпоративное управление» (18 месяцев, международная стажировка) с 2 марта!
(!) Новогоднее предложение >>>>>>
Программа MBA в школе бизнеса МИРБИС сочетает лучшие методы академического образования с современными бизнес-практиками, включает такие актуальные курсы, как стратегическое управление, финансовый менеджмент и управление рисками, аналитика и большие данные (big data), управление потребительской ценностью и др. У нас работают консультанты и практики, имеющие большой опыт преподавания на программах MBA.
До 80% слушателей приходят к нам по рекомендациям - руководителей компаний, HR-директоров, партнеров по бизнесу!
Контакты для уточнений и заявок:
Тел: +7 (495) 921-41-80
доб. 120, Воробьева Анна, mba@mirbis.ru
доб. 253, Василевич Кристина, mba@mirbis.ru
Казаков Станислав Владимирович
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.