Кабаков Ярослав Александрович
МИРБИС уже сегодня предлагает подумать о весне и выбрать предполагаемую специализацию МВА, формат и даты начала обучения.
Сокращенная программа МВА (продолжительность 19 месяцев, для менеджеров с экономическим или управленческим образованием):
24 января («Будний вечер + Суббота»)
15 февраля («Уикенд / 1 раз в месяц»)
11 марта («2-недельный»)
(!) Новогоднее предложение >>>>>>
Полная программа МВА (продолжительность 22 месяца):
28 февраля (2 Будних вечера + Суббота 1 раз в 3 мес.)
21 марта («Будний вечер + Суббота»)
5 апреля («Уикенд 1 раз в месяц»)
(!) Новогоднее предложение >>>>>>
Программа повышения квалификации на базе МВА (курс повышения квалификации, продолжительность 6 месяцев):
28 января (2-недельный)
15 февраля (Уикенд 1 раз в месяц / пт, сб, вс.)
Специализации МВА:
Поступающие могут выбрать также отраслевую MBA:
Банковский менеджмент
MBA – Telecom
Стратегическая логистика
Управление медицинским бизнесом
NB. Полный график открытия групп, список программ и форматов
(!) Новогоднее предложение >>>>>>
Для руководителей и собственников бизнеса:
Executive MBA – «Стратегическое и корпоративное управление» (18 месяцев, международная стажировка) с 2 марта!
(!) Новогоднее предложение >>>>>>
Программа MBA в школе бизнеса МИРБИС сочетает лучшие методы академического образования с современными бизнес-практиками, включает такие актуальные курсы, как стратегическое управление, финансовый менеджмент и управление рисками, аналитика и большие данные (big data), управление потребительской ценностью и др. У нас работают консультанты и практики, имеющие большой опыт преподавания на программах MBA.
До 80% слушателей приходят к нам по рекомендациям - руководителей компаний, HR-директоров, партнеров по бизнесу!
Контакты для уточнений и заявок:
Тел: +7 (495) 921-41-80
доб. 120, Воробьева Анна, mba@mirbis.ru
доб. 253, Василевич Кристина, mba@mirbis.ru
Кабаков Ярослав Александрович
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.