С места событий рассказывает заместитель руководителя Департамента управления персоналом Виктория Ларина:
«Как быстро летит время! А в «Автобане» оно летит в три раза быстрее. Двухмесячный спринт на стройке – и опять наши лидеры вгрызаются в гранит науки. Нет, это не сухая и унылая теория! В МИРБИСе весь процесс обучения построен на так называемых кейсах – практических бизнесовых примерах, раскрывающих предмет изучения самым что ни на есть прикладным способом. С 9 до 19 ни на минуту не угасает концентрация внимания! К примеру, мы и не подозревали, что «эккаунтинг для менеджеров» (попросту бухучёт) может быть таким увлекательным! Талантливая Елена Михайловна Харитонова, доцент кафедры финансов и аудита МИРБИС, раскрыла все основные смыслы, понятия и секреты с изяществом первоклассного сторителлинга, облекая бухучёт в яркие и убедительные примеры из отечественной и зарубежной бизнес-практики.
Программа первых дней второй сессии – и сразу «космос»! Изучаем управление на основе анализа Big Data – так называемых «больших данных» — разнообразной массивной структурированной или неструктурированной информации из разных источников, которую обрабатывают при помощи специальных автоматизированных инструментов, чтобы использовать для анализа скрытых значимых факторов, поиска закономерностей, прогнозов и принятия оптимальных решений, и в конечном счёте – создания новых возможностей для бизнеса. Навыки программирования на Python – это, конечно, вызов. Но глаза, как известно, боятся, а руки делают. Еще немного практики – и профи в области дорожного строительства смогут запросто строить модели-симуляции, чтобы протестировать то или иное решение или идею и взглянуть на привычную статистику новым взглядом.
Пища для вдохновения есть – сил вам, коллеги, и иммунитета от всяких там зловредных вирусов!»
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.