Программа организована и проведена для сотрудников высших учебных заведений совместно с лабораторией математического моделирования и информационных систем.
На курсах повышения квалификации были изучены вопросы по проектированию образовательных программ с учетом требований Приказа Минобрнауки № 301, ФГОС-3+ и ФГОС-3++.
Был также проведен обзор часто встречающихся нарушений обязательных требований ФГОС ВО и Приказа Минобрнауки № 301, а также примеры и способы их устранения.
Слушателям были доведены новые функциональные возможности автоматизированной системы «Учебные планы».
Отдельно был разобран порядок формирование учебной нагрузки, расчёт штата образовательной организации с учётом штатного коэффициента.
Слушатели практически отработали распределение учебной нагрузки и создание планов работы кафедр.
 
В ходе проведения занятий также был изучен порядок учёта профессорско-преподавательского состава и получение статистики по кадровому обеспечению образовательной программы, процедура подготовки индивидуального плана работы преподавателя.
Во время проведения занятий слушатели изучили вопросы автоматизация создания и заполнения рабочих программами дисциплин и практик, разработки календарных графиков учебного процесса, семестровых графиков учебного процесса по очной и очно-заочной формам обучения, годовых графиков учебного процесса по заочной форме обучения.
Обучение по программе прошли сотрудники учебных заведений из различных регионов Российской Федерации, в том числе Дальнего Востока, Урала, Якутии, Cеверного Кавказа.
По окончании обучения слушателям были вручены удостоверения о повышении квалификации.
																								
																								
													
																
																Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.