Слушатели подготовили проекты по следующим темам:
Гришичев Антон – «Разработка бизнес-модели вывода нового продукта на рынок не листовой зелени шоковой заморозки и создания инвестиционного привлекательного бизнеса в условиях ограниченного инвестиционного ресурса»
Датиева Елена – «Разработка стратегии развития на рынке сиропов и добавок к коктейлям для увеличения рыночной доли и прибыльности бренда Monin»
Карпова Вероника – «Разработка стратегии интенсивного роста компании «ПИК ФАРМА» за счет увеличения кратности конверсии по результатам встреч медицинских представителей с врачами московского региона (Центр)»
Аскеров Фарид – «Разработка бизнес-модели стартапа предприятия по выпуску пищевых добавок в интересах обеспечения инвестиционной привлекательности для его последующего масштабирования»
Гуничев Юрий – «Разработка стратегии роста компании «ЦСК» в интересах достижения целевых финансовых показателей и сохранения локального лидерства в горизонте до 2023 года»
Камарицкий Андрей – «Разработка стратегии развития группы компаний “MOTORRIKA” с целью достижения уровня продаж в 1750 единиц мототехники до 2025 года»
Корж Елена – «Разработка стратегии продвижения фармацевтической компании в условиях трансформации отраслевого рынка в интересах увеличения товарооборота на 10% в натуральном выражении»
Лапшин Павел – «Разработка стратегии масштабирования продаж уникального продукта ООО Рободем с целью обеспечения конкурентного преимущества на рынке и кратного роста»
Лысакова Валентина – «Проект по цифровизации системы обучения сотрудников Контакт - Центра как фактор снижения прямых и косвенных затрат на сопровождение образовательного процесса»
Малкина Ирина – «Стратегия увеличение объема продаж и доли рынка трубного сегмента компании в условиях глобализации рынка трубной продукции, активизации комбинатов и ужесточения конкуренции с прямыми конкурентами и крупными производителями»
Мельник Михаил – «Разработка стратегии вывода на российский рынок VR-SoC платформы на базе ключевой технологии Индустрии 4.0 с целью масштабирования бизнес-линии в горизонте 3 лет»
Михеев Александр – «Разработка Канбан-бизнес-модели Швейной мастерской (по предварительным интернет-заказам), обладающей ценовыми и временными конкурентными преимуществами, и являющейся привлекательным местом работы для (производственного) персонала»
Степанова Наталья – «Разработка стратегии выхода на онлайн рынок по продаже напитков в интересах опережающего захвата сегмента электронной торговли в категории пиво на падающем высококонкурентном рынке в условиях жестких законодательных ограничений»
Сунцов Андрей - «Оптимизация затрат на ИТ-обеспечение за счет организации аутсорсинга в условиях изменяющихся социально-экономических и технологических факторов»
Талалаев Александр - «Разработка стратегии кратного роста компании ООО “К-А” путём более полной загрузки производства в период межсезонья»
Кочергина Юлия - «Разработка стратегии реинжиниринга кадровых процессов ПАО «ММК» на 2021-2023 год, основанная на корпоративной стратегии цифровой трансформации, с целью увеличения капитализации компании на 5%, за счет постоянного развития профессионального персонала»
Шатковский Илья - «Разработка стратегии территориальной экспансии предельного темпа для компании АЛТАЙ СПЕЦСТРОЙ в интересах кратного роста на рынке буровзрывных работ РФ»
Комиссия во главе с руководителем программы «MBA – Стратегический менеджмент и Управление организацией», профессором Александром Сазановичем все работы оценила на «отлично».
Удачи всем выпускникам!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.