18 апреля 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС начала обучение 389‑я группа программы МВА. В течение 20 месяцев управленцы будут осваивать различные специализации, такие как стратегический менеджмент, производственный менеджмент и операционная эффективность, управление персоналом и ИТ‑менеджмент.
Новая группа объединяет специалистов из самых разных сфер — от добычи и переработки полезных ископаемых и фармацевтики до e‑commerce, DIY‑ритейла, ИТ‑консалтинга и девелопмента. Среди слушателей — руководители, отвечающие за развитие промышленных и светотехнических компаний, торгово‑развлекательных центров и креативных проектов.
Заместитель исполнительного директора Школы бизнеса, кандидат педагогических наук Анна Бурлакова поздравила участников со стартом обучения и рассказала, как будет построена программа:
«В первый год вас ждет насыщенная работа над групповыми проектами — они позволят связать разные направления обучения и отработать ключевые управленческие навыки. Затем каждый сосредоточится на выбранной специализации, а последние месяцы будут посвящены индивидуальной дипломной работе. Надеемся, это будет время роста, поиска новых решений и уверенности в своих силах».
«Старты новых групп МВА – это всегда большое событие! Это новые интересные люди из различных компаний с потрясающими проектами, важными и нужными задачами, которые они ставят перед собой! Вот и сегодня в 389-й раз на курсе «Маркетинг: база для принятия решений» мы спорили о сегментации, позиционировании, УТП. Работали в группах, даже несмотря на то что часть коллег не добрались вовремя из переполненных аэропортов вылета, измененных аэропортов прилёта, но были с нами в онлайне и участвовали в дискуссиях! Спасибо всем слушателям за доверие к МИРБИС и за отличный первый день! В добрый путь, МВА 389!» - поделился Федор Федоров, преподаватель, исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС.
Желаем новым участникам содержательных дискуссий, полезных контактов и максимальной отдачи от программы.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.