Отныне дата 18 февраля 2018 года войдет в историю не только Института МИРБИС, но и всей современной медиа индустрии. Свои двери для всех, кто планирует стать успешным телерадиоведущим, журналистом, блогером, распахнула Первая Академия Медиа – передовая образовательная площадка, где знания учащиеся получают по системе «at first hand», непосредственно от носителей профессии.
День Открытых Дверей стартовал с презентации Академии, которую провели наши звездные Наставники, в их числе:
ЭРНЕСТ МАЦКЯВИЧЮС
Тележурналист, ведущий программы «Вести» («Россия 1»), Член Академии Российского Телевидения и Член жюри Национальной премии ТЭФИ.
АНДРЕЙ МАЛАХОВ
Тележурналист, ведущий проектов «Андрей Малахов. Прямой эфир» и «Привет, Андрей!» на канале «Россия 1», Главный редактор журнала «StarHit», Обладатель Ордена «За заслуги перед Отечеством».
⠀
СЕРГЕЙ СТИЛЛАВИН
Телерадиоведущий, видеоблогер, DJ радиостанций «Русское радио», «Максимум», «Маяк», ведущий каналов ТНТ, MTV, Первого канала, НТВ.
⠀
БОРИС КОРЧЕВНИКОВ
Тележурналист, актер, ведущий программы «Прямой эфир» («Россия 1»). Генеральный директор и продюсер телеканал «Спас», креативный продюсер СТС.
⠀
МАРИЯ ШТЕЙН
Тележурналист, редактор отдела специальных проектов Первого канала, ведущая канала НТВ, шеф-редактор информационной службы канала «РЕН ТВ».
Каждый гость Академии смог узнать про учебные программы, ближе познакомиться со своими будущими Наставниками и преподавателями, а также получить ответы на все интересующие вопросы.
После встречи будущие телерадиоведущие-журналисты посетили телестудию МИРБИС, где для них провели практический мастер-класс Наставники Академии. Самые смелые участники мероприятия даже попробовали себя в роли ведущих информационного выпуска и прочитали новости по телесуфлеру.
Следующая дата Дня Открытых Дверей Первой Академии Медиа МИРБИС - 3 МАРТА, в 15.00!
Регистрация по ссылке: Будем рады встречи со всеми, кто решил связать свою жизнь с медиа индустрией!
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.