Дети, подростки, взрослые — каждый смог найти для себя полезный познавательный контент. В виртуальном финансовом городе было организовано 13 тематических площадок с более чем 50 активностями, рассчитанными на совершенно разные потребности и уровень финансовой грамотности.
Для взрослой аудитории на протяжении двух дней в прямом эфире выступали 35 известных финансовых экспертов. Трансляции велись из двух студий фестиваля и собрали более 1 миллиона просмотров. Локация «Открытый лекторий» работала при поддержке ООО ИК «Фридом Финанс» и стала местом обсуждения таких тем, как инвестирование, налогообложение, инфляция, социальные выплаты, защита от мошенничества, ведение личного бюджета. Во второй студии, «Галерее», с женской точки зрения рассмотрели вопросы финансового воспитания детей, ведения семейного бюджета, разумного потребления, развития стартапов. Партнером трансляции выступила социальная сеть ВКонтакте.
В рамках онлайн-программы состоялась серия финансовых квизов. Интеллектуалы со всей страны решали задачи и соревновались в знании финансовых обычаев жителей многонациональной России.
Семейные и культурные традиции обращения с деньгами были в центре внимания сразу на нескольких площадках фестиваля. В «Музее» организаторы собрали коллекцию занимательных, поучительных видеосюжетов о финансах со всей страны, а в «Библиотеке» — финансовые пословицы и поговорки.
Наряду с укреплением финансовых традиций семьи, организаторы фестиваля на площадке ставили своей целью научить взрослых и детей управлять своим бюджетом. Для участников были подготовлены мастер-классы, видеоуроки, ролевые игры, сериалы, комиксы, мультфильмы. После каждой активности можно было проверить полученные знания. Самые активные пользователи самостоятельно и в составе команды проходили тесты и получали за это баллы. По итогам двух дней фестиваля был сформирован рейтинг. Первые 50 команд в общей турнирной таблице награждены денежными сертификатами на покупки в интернет-магазине. Первые 12 команд стали обладателями вкусных подарочных наборов от компании «Белфуд Продакшн». Первые 10 финалистов получили умные пеналы 2 в 1 PowerCase от компании ELARI. Для лидирующих 5 команд Смешарики подготовили журналы и сладкие подарки. 3 лидера, набравшие наибольшее количество баллов, смогут месяц бесплатно обучаться в международной онлайн-школе цифровых навыков для детей и подростков Kodland.
Информационными партнерами фестиваля выступили: «Российская газета», МИЦ «Известия», «Банки.ру», информационно-аналитическое агентство FINAM.RU, «Сравни.ру», Национальный Банковский Журнал (NBJ), «Выберу.ру», журнал «Банковское обозрение», портал Finversia.ru, интернет-издание «Мел», журнал EVA.RU, сайт Workingmama, проект «Пресса в образовании», сетевое СМИ «АртМосковия», INFOX.RU, онлайн-проект Letidor.ru, проект «Отдых с детьми» (OSD), журнал «Янгспейс». Официальная социальная сеть мероприятия ВКонтакте.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.