Дети, подростки, взрослые — каждый смог найти для себя полезный познавательный контент. В виртуальном финансовом городе было организовано 13 тематических площадок с более чем 50 активностями, рассчитанными на совершенно разные потребности и уровень финансовой грамотности. 
 
 Для взрослой аудитории на протяжении двух дней в прямом эфире выступали 35 известных финансовых экспертов. Трансляции велись из двух студий фестиваля и собрали более 1 миллиона просмотров. Локация «Открытый лекторий» работала при поддержке ООО ИК «Фридом Финанс» и стала местом обсуждения таких тем, как инвестирование, налогообложение, инфляция, социальные выплаты, защита от мошенничества, ведение личного бюджета. Во второй студии, «Галерее», с женской точки зрения рассмотрели вопросы финансового воспитания детей, ведения семейного бюджета, разумного потребления, развития стартапов. Партнером трансляции выступила социальная сеть ВКонтакте. 
 В рамках онлайн-программы состоялась серия финансовых квизов. Интеллектуалы со всей страны решали задачи и соревновались в знании финансовых обычаев жителей многонациональной России. 
 
 Семейные и культурные традиции обращения с деньгами были в центре внимания сразу на нескольких площадках фестиваля. В «Музее» организаторы собрали коллекцию занимательных, поучительных видеосюжетов о финансах со всей страны, а в «Библиотеке» — финансовые пословицы и поговорки. 
 Наряду с укреплением финансовых традиций семьи, организаторы фестиваля на площадке  ставили своей целью научить взрослых и детей управлять своим бюджетом. Для участников были подготовлены мастер-классы, видеоуроки, ролевые игры, сериалы, комиксы, мультфильмы. После каждой активности можно было проверить полученные знания. Самые активные пользователи самостоятельно и в составе команды проходили тесты и получали за это баллы. По итогам двух дней фестиваля был сформирован рейтинг. Первые 50 команд в общей турнирной таблице награждены денежными сертификатами на покупки в интернет-магазине. Первые 12 команд стали обладателями вкусных подарочных наборов от компании «Белфуд Продакшн». Первые 10 финалистов получили умные пеналы 2 в 1 PowerCase от компании ELARI. Для лидирующих 5 команд Смешарики подготовили журналы и сладкие подарки.  3 лидера, набравшие наибольшее количество баллов, смогут месяц бесплатно обучаться в международной онлайн-школе цифровых навыков для детей и подростков Kodland. 
 
 Информационными партнерами фестиваля выступили: «Российская газета», МИЦ «Известия», «Банки.ру», информационно-аналитическое агентство FINAM.RU, «Сравни.ру», Национальный Банковский Журнал (NBJ), «Выберу.ру», журнал «Банковское обозрение», портал Finversia.ru, интернет-издание «Мел», журнал EVA.RU, сайт Workingmama, проект «Пресса в образовании», сетевое СМИ «АртМосковия», INFOX.RU, онлайн-проект Letidor.ru, проект «Отдых с детьми» (OSD), журнал «Янгспейс». Официальная социальная сеть мероприятия ВКонтакте. 
																								
																								
													
																
																Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.