Дети, подростки, взрослые — каждый смог найти для себя полезный познавательный контент. В виртуальном финансовом городе было организовано 13 тематических площадок с более чем 50 активностями, рассчитанными на совершенно разные потребности и уровень финансовой грамотности.
Для взрослой аудитории на протяжении двух дней в прямом эфире выступали 35 известных финансовых экспертов. Трансляции велись из двух студий фестиваля и собрали более 1 миллиона просмотров. Локация «Открытый лекторий» работала при поддержке ООО ИК «Фридом Финанс» и стала местом обсуждения таких тем, как инвестирование, налогообложение, инфляция, социальные выплаты, защита от мошенничества, ведение личного бюджета. Во второй студии, «Галерее», с женской точки зрения рассмотрели вопросы финансового воспитания детей, ведения семейного бюджета, разумного потребления, развития стартапов. Партнером трансляции выступила социальная сеть ВКонтакте.
В рамках онлайн-программы состоялась серия финансовых квизов. Интеллектуалы со всей страны решали задачи и соревновались в знании финансовых обычаев жителей многонациональной России.
Семейные и культурные традиции обращения с деньгами были в центре внимания сразу на нескольких площадках фестиваля. В «Музее» организаторы собрали коллекцию занимательных, поучительных видеосюжетов о финансах со всей страны, а в «Библиотеке» — финансовые пословицы и поговорки.
Наряду с укреплением финансовых традиций семьи, организаторы фестиваля на площадке ставили своей целью научить взрослых и детей управлять своим бюджетом. Для участников были подготовлены мастер-классы, видеоуроки, ролевые игры, сериалы, комиксы, мультфильмы. После каждой активности можно было проверить полученные знания. Самые активные пользователи самостоятельно и в составе команды проходили тесты и получали за это баллы. По итогам двух дней фестиваля был сформирован рейтинг. Первые 50 команд в общей турнирной таблице награждены денежными сертификатами на покупки в интернет-магазине. Первые 12 команд стали обладателями вкусных подарочных наборов от компании «Белфуд Продакшн». Первые 10 финалистов получили умные пеналы 2 в 1 PowerCase от компании ELARI. Для лидирующих 5 команд Смешарики подготовили журналы и сладкие подарки. 3 лидера, набравшие наибольшее количество баллов, смогут месяц бесплатно обучаться в международной онлайн-школе цифровых навыков для детей и подростков Kodland.
Информационными партнерами фестиваля выступили: «Российская газета», МИЦ «Известия», «Банки.ру», информационно-аналитическое агентство FINAM.RU, «Сравни.ру», Национальный Банковский Журнал (NBJ), «Выберу.ру», журнал «Банковское обозрение», портал Finversia.ru, интернет-издание «Мел», журнал EVA.RU, сайт Workingmama, проект «Пресса в образовании», сетевое СМИ «АртМосковия», INFOX.RU, онлайн-проект Letidor.ru, проект «Отдых с детьми» (OSD), журнал «Янгспейс». Официальная социальная сеть мероприятия ВКонтакте.
Козлова Анна Михайловна
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.