Олег Ткаченко получил первое высшее образование по специальности «математик-программист» в Российском новом университете (Москва). Позже он окончил международную школу бизнеса МИРБИС, где изучал бизнес с маркетинговым уклоном.
Еще во время обучения начал работать в немецкой селекционной компании по продвижению семян и уборочной техники. После работал в строительной области, возглавлял отдел продаж крупного китайского концерна YOUNGMAO — производителя крупногабаритной строительной техники.
В 2016 году Олег Ткаченко пришел работать в компанию «Штрубе Рус» — дочернее предприятие французско-немецкого производителя семян сахарной свеклы, подсолнечника, зерновых и овощных культур на должность руководителя продаж. За время работы на этом посту он увеличил выручку компании на 40%. Продажи семян подсолнечника за это время выросли в 4 раза. Одновременно было запущено новое направление: овощные культуры — семена сладкой кукурузы и гороха. Суммарный опыт работы в сфере продаж семян сельскохозяйственных культур составляет более 15 лет.
Олег Ткаченко прокомментировал свои задачи на посту генерального директора ООО «Штрубе Рус»:
«Несмотря на высокую неопределенность и повышенные риски в последние годы, наша компания продолжает оставаться надежным поставщиком семян на российском рынке. Мы увеличиваем портфель культур, добавляем новые, расширяем регионы присутствия, формируем команду продаж и постоянно работаем над улучшением нашего агросервиса на полях. «Штрубе Рус» старается локализовать производство семян в России, сделать их более доступными для клиентов. Уверен, что в ближайшие годы рынок АПК РФ ждут серьезные трансформации — это отличная возможность для компании продолжить поставлять качественный продукт, повышая качество обслуживания».
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.