
По данным открытых источников известно, что Юлия Собакина работает в российской фармацевтике более 20 лет.
До прихода в НоваМедику она в течение четырех лет занимала должность директора департамента собственных торговых марок (СТМ) в аптечной сети «Ригла», где управляла внедрением СТМ-сети на всей территории России, отвечала за разработку стратегии развития продуктового портфеля компании и успешно ее реализовывала.
Ранее Юлия была заместителем коммерческого директора компании «Аптечная сеть 36,6», занимала руководящие позиции в аптечной сети «Старый лекарь» и фармацевтическом дистрибьютере «Морон».
Кроме высшего профессионального образования (фармацевтический факультет Московской медицинской академии имени И. М. Сеченова), Юлия Собакина проходит обучение по программе MBA «Маркетинг-менеджмент» Института МИРБИС.
«Я горжусь, что мы имеем возможность учить таких управленцев, как Юлия. Работа в аудитории с ними - это ответственность, общение с ними - живые кейсы, Именно так: общаясь, обучаясь друг у друга лучшему, наши слушатели и выпускники становятся опытными управленцами», - сказал руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Института МИРБИС Евгений Бойченко.
«Я рада присоединиться к команде НоваМедики, одной из самых динамичных и ярких на фармацевтическом рынке. Меня вдохновляет возможность применить свой профессиональный опыт и понимание рынка для продвижения портфеля продуктов НоваМедики. Он интересен сочетанием гастро- и офтальмо- препаратов от ведущих производителей мирового уровня и собственных лекарственных средств, разработанных в рамках R&D-программы НоваМедики. Надеюсь, что мои знания и компетенции помогут найти дополнительные возможности для роста доли компании на фармацевтическом рынке России», — заявила новый вице-президент компании.
Источник:
Бурлакова Анна Анатольевна
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.