
По данным открытых источников известно, что Юлия Собакина работает в российской фармацевтике более 20 лет.
До прихода в НоваМедику она в течение четырех лет занимала должность директора департамента собственных торговых марок (СТМ) в аптечной сети «Ригла», где управляла внедрением СТМ-сети на всей территории России, отвечала за разработку стратегии развития продуктового портфеля компании и успешно ее реализовывала.
Ранее Юлия была заместителем коммерческого директора компании «Аптечная сеть 36,6», занимала руководящие позиции в аптечной сети «Старый лекарь» и фармацевтическом дистрибьютере «Морон».
Кроме высшего профессионального образования (фармацевтический факультет Московской медицинской академии имени И. М. Сеченова), Юлия Собакина проходит обучение по программе MBA «Маркетинг-менеджмент» Института МИРБИС.
«Я горжусь, что мы имеем возможность учить таких управленцев, как Юлия. Работа в аудитории с ними - это ответственность, общение с ними - живые кейсы, Именно так: общаясь, обучаясь друг у друга лучшему, наши слушатели и выпускники становятся опытными управленцами», - сказал руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» Института МИРБИС Евгений Бойченко.
«Я рада присоединиться к команде НоваМедики, одной из самых динамичных и ярких на фармацевтическом рынке. Меня вдохновляет возможность применить свой профессиональный опыт и понимание рынка для продвижения портфеля продуктов НоваМедики. Он интересен сочетанием гастро- и офтальмо- препаратов от ведущих производителей мирового уровня и собственных лекарственных средств, разработанных в рамках R&D-программы НоваМедики. Надеюсь, что мои знания и компетенции помогут найти дополнительные возможности для роста доли компании на фармацевтическом рынке России», — заявила новый вице-президент компании.
Источник:
С 1 сентября 2025 года в России заработал профстандарт «Специалист по управлению проектами социального воздействия, мониторингу, контролю и оценке социальных эффектов», а 12 сентября Национальное агентство развития квалификаций утвердило первые профессиональные квалификации по этому направлению. Что это означает для вузов, регионов и бизнеса, почему «плата за успех» – не метафора, а новая логика финансирования, и как быстро стране удастся закрыть кадровый дефицит – рассказывает к.х.н., профессор Института МИРБИС, член Совета директоров Национальной ассоциации обучения предпринимательству и ответственный секретарь Совета по профессиональным квалификациям в сфере управления и права Елена Переверзева.
В МИРБИС открылась новая группа Президентской программы подготовки управленческих кадров. Обучение начали двадцать слушателей, и каждый пришел не «за корочкой», а с конкретным проектом развития своей организации. В этом наборе участники выбрали программу «Менеджмент и управление развитием организации» – именно на ее полноценной реализации вуз сосредоточит ресурсы в текущем году.
В МИРБИС мы искренне верим: теория и практика работают на результат только вместе – особенно когда рядом есть живое общение. 1 октября в Школе сомелье CavaCava мы провели первую встречу винного клуба Win Wine с Аллой Третьяковой – руководителем программы MBA «Управление персоналом» в МИРБИС и заместителем управляющего директора по организационному развитию группы компаний «Шоколадница».
В сердце динамичной Москвы зарождается вдохновляющая история: Школа бизнеса МИРБИС взяла под свое крыло двух уникальных пернатых созданий Московского зоопарка.
Бизнес-школа МИРБИС объявила о назначении Михаила Соловьева новым руководителем программы MBA «ИТ-менеджмент». Михаил, известный специалист в области внедрения цифровых решений и развития ИТ-инфраструктуры, сменяет на этом посту Владимира Туровцева, который сосредоточится на стратегическом направлении в рамках другой программы MBA.