Кирилл Драгушин: Обучение в МИРБИС дало возможность запустить проект по выходу на ИТ-рынок и занять в нем ключевую роль

Выпускник программы МBA «ИТ-менеджмент» Кирилл Драгушин рассказывает, как систематизировал знания и инициировал стратегический проект в компании по выходу на рынок. Практика, преподаватели и новые инструменты стали драйвером его профессионального роста.
Дата публикации:
311
2
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Когда я поступал в МИРБИС, моим главным запросом было систематизировать уже имеющиеся знания и закрыть пробелы в тех областях, с которыми я редко сталкиваюсь как ИТ-директор.

Считаю, что одним из важнейших плюсов обучения в бизнес-школе стал фокус на практику. Это дало мне возможность инициировать в компании проект по выходу на ИТ-рынок и занять в нем ключевую роль. Качество проработки проекта уже на старте было достаточно высоким, так как именно этот проект я положил в основу своей дипломной работы, которую писал в МИРБИС. Проект получил поддержку и положительные отзывы топ-менеджмента компании и акционеров. 
Новые знания и идеи позволили мне также активно участвовать в написании стратегии компании, привнести иные подходы и методики, которые я узнал благодаря курсам по стратегическому и операционному менеджменту. В финансовые и маркетинговые дисциплины пришлось погружаться практически с нуля, но это стало не менее ценным опытом, так как дало возможность разговаривать с коллегами из разных дирекций на одном языке.

Могу сказать, что вся программа МВА была содержательной и глубокой. Я получил очень много полезной для себя информации, теоретические знания закреплял в практических заданиях, состоящих из актуальных кейсов из бизнеса. Вместе с одногруппниками мы широким кругом обсуждали сложные задачи и их возможные решения, часто доходило до пламенных споров, но именно так и рождается истина.

Отдельно отмечу преподавателей из блока специализации. Практически все – большие эксперты из отрасли ИТ с реальным опытом в информационной безопасности и знанием современных трендов, гибкой методологии и цифровой трансформации.

Однозначно я получил то, за чем шел учиться. Кроме того, значительно расширил арсенал бизнес-инструментов и приобрел новые связи.

Обучение на программе МВА – это некий вызов и проверка того, на что ты способен. Уверен, многие откроют для себя скрытые резервы, которые проявятся на этой достаточно длинной, но очень плодотворной двухлетней дистанции. 

Кирилл Драгушин, ИТ-директор, выпускник программы МВА «ИТ-менеджмент» МИРБИС, 2024, группа 381
Программа ИТ-менеджмент - подготовка руководителей, способных не только применять технологии в управлении бизнесом, но и разрабатывать ИТ-стратегию предприятия и на практике осуществлять ее реализацию.
Мероприятия и программы по теме:
[МВА]
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
#МВА
#ИТ-менеджмент
2

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace

18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России.
#МВА #Стратегический менеджмент #ИТ-менеджмент
86
1
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?