Ольга Брускова: МИРБИС сформировал экспертное понимание управления бизнесом и умение успешно внедрять инструменты на практике

Наиболее полезными для меня оказались дисциплины по операционному, стратегическому и финансовому менеджменту.
Дата публикации:
55
0
В статье
Автор:
Погонина Анна

Погонина Анна

Менеджер по маркетинговым коммуникациям Школы бизнеса МИРБИС

Исполнительный директор производственной компании «Окна Столицы», генеральный директор компании «Окна Столицы Регион».

Программа Executive МВА «Стратегическое и корпоративное управление», 2022 год

Что изменилось в моей жизни после обучения в МИРБИС? Очень многое! В профессиональном плане трансформировалась система подходов к управлению бизнесом, появились четкие и измеримые требования к стандартам и блокам управления. Я запустила систему управления проектами и паспорта целей. Имея ясные критерии к результатам внедрения новшеств, мне удавалось сразу же успешно применять на практике полученные знания.

В личностном развитии я приобрела уверенность в себе. Стало более эффективным взаимодействие с моей командой, потому что параллельно я развивала и персонал, повышая его уровень компетенций.

Не могу сказать, что было просто. Когда я поступила учиться, уровень Executive МВА был выше уровня моего фактического понимания. Возникали сложности в расчетах экономических показателей, требовалось больше времени на разбор материла. Практические работы и задания приходилось делать и в нерабочее время. Но так как все, что я делала на учебе, было напрямую связано с развитием и применением именно в моем бизнесе, то желание и мотивация разобрать материл на практике было огромным, и я могла заниматься в разное время суток.

Наиболее полезными для меня оказались дисциплины по операционному, стратегическому и финансовому менеджменту. Игорь Владимирович Шило – это преподаватель высокого экспертного уровня и успешный практик. Качество и методология подачи его материала помогли мне в разработке и внедрении системы проектов на моем предприятии.

Наталья Лебедева – профессионал в области HR и командообразования. Мне импонирует ее система подачи важной информации, открытость в общении, готовность отвечать на вопросы. Усвоенные на ее курсе знания, позволили мне повысить компетенции по управлению персоналом и уровень вовлеченности сотрудников в компании.

Александр Николаевич Сазанович – великолепный преподаватель, умнейший человек, который безвозмездно готов делиться своими знаниями и самыми лучшими практиками.

Отдельная благодарность моей группе, которая состояла из высокомотивированных ребят, имеющих высочайшее желание развиваться самостоятельно и развивать свой бизнес. И та среда, в которой мы проводили время, также обеспечивала заряд на многие дни и недели.

В МИРБИС я сформировала экспертное понимание блоков управления бизнесом и научилась практическому внедрению инструментов, направленных на достижение целей моей компании.

Мероприятия и программы по теме:
[Executive MBA]
5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

5 стратегий запуска бизнеса: сценарии, скрытые ловушки и факторы успеха

26 июня 2025
3 ак.часа
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
#Executive MBA
#Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов
0

Еще интересное в нашем Блоге

МИРБИС — информационный партнер Восьмого форума в области финансового маркетинга и PR

27 июня 2025 года в Центре международной торговли в Москве состоится FinProfit 2025, восьмой профессиональный форум по финансовому маркетингу и PR, на котором Бизнес-школа МИРБИС выступает в качестве официального информационного партнера.
#МВА #Финансовая стратегия компании #Стратегический маркетинг
103
0
Телеграм
ЛЕНТА
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех». 
Одно из лучших антикризисных решений. Кейс Johnson & JohnsonВ 1982 году бренд, оказавшийся в эпицентре скандала — это Tylenol от Johnson & Johnson. Многие были уверены, что компания обречена, и ничто не поможет вернуться продукции на полки аптек. Руководство компании выбрало не самый легкий путь, но именно тот, который сработал. Вместо попыток оправдаться или уйти в тень команда сделала ставку на главное: открытость, скорость и ответственность перед людьми. Даже несмотря на то, что в произошедшем не было их вины.Вот какие шаги они предприняли: ✅ Обратились к населению через СМИ с просьбой воздержаться от приема препарата до окончания расследования. ✅ Добровольно отозвали с рынка более 31 миллиона упаковок на сумму около 100 миллионов долларов. ✅ Разъяснили в публичных заявлениях, как устроена система контроля качества, и почему яд не мог попасть в продукт на стадии производства. ✅ Объявили о денежном вознаграждении за поимку преступника. ✅ Разработали новую форму упаковки с защитной пломбой (в дальнейшем это стало отраслевым стандартом) ✅ Запустили программу замены старых упаковок на новые, безопасные (акция обошлась бренду в миллионы долларов) ✅ Провели масштабную информационную кампанию: новая реклама, купоны, разъяснительная работа с врачами и аптеками.
Фальсификация продукта и репутационный крах: кейс для дискуссии о кризисном менеджментеНачало 1980-х. В аптеках США продается один из самых популярных безрецептурных препаратов в стране. Его принимают миллионы, ему доверяют, он занимает 35% рынка анальгетиков и приносит компании значительную часть выручки.Но вдруг прием препарата начинает приводить к летальному исходу. Новость о 7 погибших, а также обнаруженных в таблетках цианиде и стрихнине молниеносно попадает на первые страницы всех СМИ и вызывает панику у населения.  Позже выясняется, что компания не причастна к отравлениям. Но продукт уже под подозрением, бренд — под ударом, доля на рынке с 37% сократилась до 7%, стремительно упали продажи не только этого препарата, но и других, производимых этой компанией. Как вы думаете, какие управленческие решения приняла компания? И что бы сделали вы в подобной ситуации?  — Отозвали бы партию, весь продукт или дождались бы расследования?— Рискнули ли бы отстоять марку или пошли в ребрендинг?— Сделали бы приоритетом операционные показатели или сосредоточились на ценностях компании и пошли бы навстречу потребителям?