Дни научного кино ФАНК: открытый показ фильма «Технологические предприниматели»

Формат: Панельная дискуссия

Приглашаем на просмотр фильма «Технологические предприниматели» - реальный взгляд на путь новаторов, разрушающих стереотипы.

После просмотра - дискуссия о проактивном формировании будущего через технологическое предпринимательство.

для действующих собственников бизнеса и топ-менеджеров
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Длительность
3 ак.часа
19:05 - 21:05 МСК
Стоимость
Бесплатно
Дискуссию проведет
Подковыров Александр Викторович

Подковыров Александр Викторович

Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.
О мероприятии

Фестиваль актуального научного кино ФАНК — крупнейший в мире фестиваль научного документального кино. Он проходит с 2015 года и объединяет учёных, художников и зрителей, которым интересна наука.
За 10 лет фестиваль прошёл в 350+ городах и собрал более 400 000 зрителей. Помимо показов, ФАНК организует лаборатории научного кино, городские фестивали и научно-популярные мероприятия по всей России.

20 июня, на площадке МИРБИС, Марксистская 34, к.7 пройдут Дни научного кино ФАНК. В программе фильм «Технологические предприниматели».

О фильме

Дата Начало
20.06 19:15 - 21:15
Старт: 20.06.2025
В календарь

Все вдохновляются Стивом Джобсом, Илоном Маском или Павлом Дуровым. Но может быть в яркого технологического предпринимателя превратишься ты или твой сокурсник? 

Пять студентов из Санкт-Петербурга, Грозного, Екатеринбурга и Оренбурга делятся личными историями, как они строят свой первый бизнес.

  • Почему выбрали не чистую науку, а технологическое предпринимательство?

  • Как создают новые продукты: от программы на базе искусственного интеллекта для дизайна интерьеров до гибридного турбореактивного авиационного двигателя. 

«Бойся, но делай!» – вот главный девиз героев.

Организатор дискуссии

Подковыров Александр Викторович
Подковыров Александр Викторович
Руководитель программы МВА «Менеджмент предпринимательских и корпоративных проектов», Партнер Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»Отраслевой эксперт Аналитического центра при Правительстве РФ.
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Подковыров Александр Викторович

4.9 на основе 25 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.9
#Готовность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Больше конкретных примеров и разбора своего бизнеса

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Хочу еще

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Актуальная тема

ЕМВА-50 / Тренды новой реальности: актуальные практики адаптации бизнеса

Хотим еще занятие!

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Очень структурированно и понятно, четко и по делу

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Пожелание: защиту проектов ставить на первую половину дня

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Все хорошо с Александром. Но, если бы он начал вести курс с нуля, то наши проекты были бы гораздо глубже и проработаннее. По защите: все отлично, толкьо такие "мероприятия" нужно ставить с утра, а не вечером. В ночи защищать очень тяжело

МВА-377 / Групповой предпринимательский проект

Расчеты проектов комиссия просит показать в одном из слайдов, ранее А.В. такого не говорил

Подать заявку на участие или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».