Программа
Дата | Начало |
---|---|
22.11 | 10:00 - 11:30 |
На мастер-классе мы поделимся практическими инструментами, чтобы вы знали как:
- Выстраивать эффективный процесс продаж, уделяя внимание текущим отклонениям и интегрируя бизнес-процессы в CRM-систему для повышения прозрачности и контроля.
- Работать с ключевыми клиентами, которые помогают компании достигать стратегических целей, и согласовывать тактические и стратегические усилия для достижения наилучших результатов.
- Создавать отдел продаж, адаптирующийся к изменениям рынка, использовать стратегический маркетинг для принятия решений и фокусировать отдел продаж на решении задач клиента.
На мастер-классе мы поделимся практическими инструментами, чтобы вы знали как:
- Адаптировать отдел продаж к изменяющимся условиям рынка, используя проверенные на практике методы.
- Использовать стратегические инструменты управления для обеспечения стабильного денежного потока.
- Эффективно управлять ожиданиями клиентов и помогать им решать их задачи, делая процесс продаж более значимым.