#DBA
#Научный трек

Research & Faculty Talks: диалог об идеях, исследованиях и преподавании

Мероприятие завершает семинары текущего академического года и предоставляет возможность обмена наблюдениями, открытиями и педагогическим опытом, а также расширения профессиональных связей в очном формате.
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*только очно
Стоимость
Бесплатно
Дискуссию проведет
Лебедев Павел Викторович

Лебедев Павел Викторович

Руководитель программы «Доктор делового администрирования – Doctor of Business Administration (DВА)», профессор, доктор экономических наук
О мероприятии

Приглашаем Вас принять участие в научно-практической дискуссии Research & Faculty Talks: диалог об идеях, исследованиях и преподавании.

Это мероприятие закрывает цикл научно-методических семинаров завершающегося академического года и представляет отличную возможность для обмена наблюдениями, открытиями и педагогическим опытом, а также расширения своих профессиональных связей в очном формате.

Программа

Дата и время
Дата Начало
06.06 17:00
06.06.2025
В календарь

Очно по адресу:
Москва, Марксистская ул., д. 34, к. 7,
дистанционное участие
не предусмотрено

В программе вас ждут секции

В программе мероприятия вас ожидают три интересные секции в формете дискуссии, которые позволят глубже погрузиться в обсуждение актуальных тем:

  • "Диалог об идеях" — о трендах, актуальной повестке и новых подходах в бизнесе и менеджменте
  • "Диалог об исследованиях" — обмен исследовательскими наработками, темами и гипотезами
  • "Диалог о преподавании" — обсуждение практик, инструментов и педагогических решений

Приглашаем вас выступить с докладом (15–20 минут) или сообщением (10–15 минут).


Организатор дискуссии

Лебедев Павел Викторович
Лебедев Павел Викторович
Руководитель программы «Доктор делового администрирования – Doctor of Business Administration (DВА)», профессор, доктор экономических наук
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Лебедев Павел Викторович

4.9 на основе 66 отзывов

#Структурность
4.9
#Дискуссионность
4.9
#Применимость
4.8
#Готовность
5
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансово-инвестиционная стратегия компании

Так держать! Мне не пригодится в практике, но интересно для общего развития

Преподаватель глазами слушателя МВА / Финансово-инвестиционная стратегия компании

Было бы чудесно, если бы Павел читал основы

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Больше практики и выводов. тема интересная и актуальная

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Слишком резко вводится кейс на уроке. Нужно сначала напомнить как считаются все показатели, не только ЧПС!

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Замечательный, профессиональный

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Можно выделять больше времени по предметам

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Хотелось бы больше азов для тех, кто не связан по работе с финансами

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Много теоритической части (чтобы освежить в памяти)

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Выше всяких похвал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Все хорошо, доступный и понятный материал

Преподаватель глазами слушателя МВА / Инвестиционный анализ и формирование инвестиционной политики компании

Очень интересный курс, захотелось добавить

ЕМВА-48 / Слияния и поглощения

Добавить структуированность материала

Желательно курс читать ранее, что-бы можно было использовать на предпринимательском проекте и дипломе

Нужно больше занятий с этим преподавателем

Все круто, но сложно неподготовленным слушателям

Увеличить количество часов занятий

Желательно курс читать ранее что-бы использовать на предпринимательском проекте и дипломе

Нужно больше занятий с этим препадователем

Все круто, но сложно для неподготовленных слушателей

Увеличить количество часов занятий

Регистрация

Докладчиков:

до 30 мая 2025 года

Для участия в качестве докладчика необходимо в срок до 30 мая 2025 года пройти регистрацию по ссылке: (ССЫЛКА) и направить тему и краткие тезисы выступления на почту lebedevpv@mirbis.ru

Участников (без выступления):

до 4 июня 2025 года

Приглашаем к участию преподавателей, исследователей и слушателей программы DBA

Участие представляет отличную возможность для обмена наблюдениями, открытиями и педагогическим опытом, а также расширения своих профессиональных связей в очном формате

По итогам научно-практических мероприятий академического года мы готовим к изданию сборник научных трудов МИРБИС (с индексацией в РИНЦ). Планируем включить в него доклады, представленные во время предстоящей дискуссии, а также новые материалы, которые вы можете прислать до 15 июня на почту lebedevpv@mirbis.ru

Обязательные элементы публикации:

  • Тип статьи (оригинальная исследовательская статья, обзорная статья или короткое сообщение)
  • Фамилия и инициалы автора (соавторов)
  • Название статьи, абстракт и ключевые слова
  • Введение
  • Основная часть
  • Заключение
  • Список литературы / References
  • Резюме на русском и английском языках (с переводом фамилии автора(соавторов) и названия статьи) (не менее 200 и не более 250 слов)
  • Биографическая справка об авторе на русском и английском языках (фамилия, имя, отчество, степень, звание, должность, место работы, город, научные интересы, электронная почта)
  • Оформление статей согласно ГОСТ

Контакты оргкомитета

Лебедев Павел

Написать на почту: lebedevpv@mirbis.ru

Написать в Telegram

Афонина Александра

Написать на почту: afoninaAA@mirbis.ru

Написать в Telegram

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».