#Короткие программы и курсы
#Executive MBA

Цифровые эволюции управления

Формат: Практикум

Руководителям любого уровня
Место
МИРБИС
ул. Марксистская, 34 к.7
*синхронно онлайн
Длительность
12 ак. часов
Практикум проведет
Кулинич Андрей Иванович

Кулинич Андрей Иванович

Основатель компании в области генеративного искусственного интеллекта Kulinich.ai

О практикуме

Вы научитесь использовать генеративные сети, LLM, другие технологии для создания контента, автоматизации, персонализации. Вы сможете разработать стратегию цифровой трансформации, внедрить новые бизнес-модели, развить лидерские навыки, работать с данными и подготовиться к будущему управления.

Состав

Продолжительность – 12 ак. часов

По окончании обучения – СЕРТИФИКАТ

Цель курса

Подготовить руководителей высшего звена к эффективному применению новейших цифровых технологий в управлении бизнесом.

Инструменты

  • Понимание цифровой эволюции: освоение ключевых концепций и принципов цифровых технологий.
  • Использование генеративных сетей и LLM: практические навыки создания контента и автоматизации.
  • Разработка стратегии цифровой трансформации: создание и внедрение эффективных бизнес-стратегий.
  • Развитие компетенций менеджера: лидерские навыки, работа с данными и современные подходы к управлению.
Задачи курса
  • Раскрыть понимание основ цифровой эволюции

  • Овладеть навыками использования генеративных сетей и LLM

  • Разработать стратегию цифровой трансформации бизнеса

  • Освоить принцип внедрения новых цифровых бизнес-моделей

  • Развить компетенций современного менеджера

  • Раскрыть понимание перспективных трендов

Программа

Группа 1
Дата Начало
14.03 09:00 - 19:00
Старт: 14.03.2025
В календарь
Группа 2
Дата Начало
16.03 09:00- 19:00
Старт: 16.03.2025
В календарь
Темы практикума:
  • Понимание основ цифровой эволюции
  • Использование генеративных сетей
  • Новые цифровые бизнес-модели
  • Организация, ориентированная на данные
  • Стратегия цифровой трансформации
  • Цифровые бизнес-модели
  • Компетенции современного менеджера
  • Этика и безопасность в цифровой среде

Знания и навыки практикума:

1. Теоретические знания:

  • Понимание ключевых концепций и принципов области, изучаемой в рамках курса.
  • Знание терминологии и умение использовать ее корректно.
  • Навыки анализа информации и критического мышления.
  • Умение самостоятельно искать и обрабатывать информацию.

2. Практические навыки:

  • Умение применять полученные знания в реальных ситуациях.
  • Навыки работы с различными инструментами и технологиями.
  • Умение решать задачи и проблемы.
  • Навыки командной работы и коммуникации.

Преподаватели и эксперты

Кулинич Андрей Иванович
Кулинич Андрей Иванович
Основатель компании в области генеративного искусственного интеллекта Kulinich.ai
Подробнее

Преподаватель глазами слушателей MBA

Кулинич Андрей Иванович

4.8 на основе 38 отзывов

#Структурность
4.8
#Дискуссионность
4.8
#Применимость
4.6
#Готовность
4.9
#Полезность
4.9

Оценки формируются на основе анкет обратной связи, которые заполняют слушатели после завершения курса или программы.

Отзывы выпускников

МВА-386 / Цифровизация компаний

Очень полезная информация. было бы круто подавать информацию в начале курса

МВА-386 / Цифровизация компаний

Мне не хватает знаний для восприятия информации, поэтому опаздывал

МВА-386 / Цифровизация компаний

Больше часов на данной дисциплине. Очень полезно!

МВА-386 / Цифровизация компаний

Спасибо!

МВА-386 / Цифровизация компаний

Очень интересно, но прям если не работая с большими данными. Спасибо!

МВА-386 / Цифровизация компаний

Все супер, то, чего и хотели!

МВА-386 / Цифровизация компаний

Актуальная и интересная тема. направление, которое несомненно перспективное и важное в будущем. Спасибо

МВА-386 / Цифровизация компаний

Благодаря вашему курсу я получила возможность углубиться в эту интересную тему. Спасибо вам за то, что помогли понять важность цифровизации в современном мире и бизнесе

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современные методы анализа, визуализации и управления данными

Пожалуйста, более поддробно про то, как это использовать

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современные методы анализа, визуализации и управления данными

Просто большое спасибо

Преподаватель глазами слушателя МВА / Современные методы анализа, визуализации и управления данными

Нужная структура занятия. Не хватило инструментов анализа и визуализации

Условия и стоимость

Программа укомплектована методическими пособиями: презентациями преподавателей и раздаточными материалами, которые слушатели смогут забрать с собой после окончания обучения.

Стоимость участия
(c НДС)

22 100 руб.

Оплатить

Оферта по оказанию информационно-консультационных услуг (семинары, тренинги, мастер-классы, участие в конференциях)

  • Возможна оплата от юр. лица
  • Скидки от 2 участников
  • Возможно оформление налогового вычета

Ожидаемые результаты обучения

  • Слушатели приобретут следующие навыки
    1. Понимать основы цифровой эволюции
    2. Владеть навыками использования генеративных сетей и LLM
    3. Разрабатывать стратегию цифровой трансформации бизнеса
    4. Внедрять новые цифровые бизнес-модели
    5. Развивать компетенции современного менеджера
    6. Понимать перспективные тренды

Часто задаваемые вопросы

Предусмотрены ли скидки?

Да, в МИРБИС разработана система скидок для поступающих, а также периодически проводятся акции, предусматривающие поступление на выгодных условиях. Система скидок.

Возможно оформление налогового вычета. Для этого вам необходимо подать в налоговую инспекцию договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг, платежные документы, подтверждающие факт оплаты.

Как проводятся занятия и сколько человек учится в группе?

В группе учится от 10 до 30 человек. Обучение проходит в двух форматах (на выбор): офлайн или онлайн. Занятия проводятся Очно по адресу: ул. Марксистская д.34., к.7., с возможностью онлайн подключения.

Будет ли практика?

Да, программа сочетает теоретическую и практическую составляющие. В рамках практической части у вас есть возможность отработать кейсы и практические задания, в том числе по вашей компании.

Какие кейсы будут представлены на программе?

На программе представлены разнообразные практические кейсы из разных специфик бизнеса, как групповые, так и индивидуальные, предполагающие отработку непосредственно по вашей компании.

Какие документы выдаются по окончании обучения?

Если это программа повышения квалификации: Удостоверение о повышении квалификации

Если это короткий курс или мастер-класс: Сертификат

У вас есть другой вопрос и вы не можете найти ответ, который ищете? Заполните заявку на обучение или получение консультации и мы ответим вам как можно скорее.

Подать заявку на обучение или получить консультацию

заполните форму или воспользуйтесь контактами

Телефон: +7 903 012-18-87

E-mail: mba@mirbis.ru

Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.