Программа
| Дата | Начало |
|---|---|
| 16.01 | 09:00 - 15:50 |
| 13.02 | 12:50 - 19:00 |
Тема 1. Природа ценности
Различные определения понятия «ценность». Различия в семантических определениях: понятие потребительская ценность, общечеловеческие ценности, ценности потребителя для бизнеса.
Тема 2. Исследования потребителей
Процесс исследования потребностей потребителей и покупателей. Процесс принятия решения о выборе продукта. Модель оценки информационных источников и альтернатив.
Тема 3. Центр принятия решений
Модель центра принятия решений. Логика и необходимость стратегии сегментации, применяемой для модели центра принятия решений.
Особенности создания ценностного предложения для фирмы в зависимости от модели центра принятия решений. Модель оценки привлекательности клиента.
Тема 4. Ценность в рекламе
Отражение ценностных сигналов в структуре маркетинговых коммуникаций фирмы. Показательная ревизия убедительности сигналов.