Основная задача акселерационной программы - это подготовка молодых проектов к инвестированию, поиск партнеров и выстраивание логики взаимодействия с ними. Кроме того, программа поможет разработать стратегию развития стартапа и проверить гипотезы по новым направлениям роста.
Акселерационная программа делится на очный и заочный (онлайн) этап. В ходе онлайн-этапа проекты работают с менторами, изучают общую информацию по тематикам, необходимым для проектирования и развития стартапа, делают домашние задания.
В очной части к работе над проектами привлекаются эксперты из бизнеса и индустрии, а также консультанты по отдельным вопросам разработки проекта. Они помогают участникам сформировать дорожную карту и бизнес-план развития для представления проекта перед экспертным жюри.
Пять лучших проектов попадут в федеральный финал акселератора GenerationS и смогут побороться за гран-при в 16 миллионов и дополнительные инвестиции.
За 10 дней программы участники и гости обсудят:
Преподаватели школы MBA примут участие в обучении молодых бизнесменов. Александр Сазанович (MBA – Стратегический менеджмент), Евгений Бойченко (МВА – Маркетинг), Екатерина Лисицына (МВА – Финансовый менеджмент) и многие другие поделятся опытом и возьмут на себя роль наставников в вопросах развития бизнеса. Также среди приглашённых экспертов Павел Коротин (Korotin Consultancy & Development Group), Виталий Виноградов (советник по инвестициям венчурного инвестиционного фонда Rubicon Venture Capital. Член рабочей группы «Инновации 2.0» Экспертного совета при Правительстве РФ), эксперты Эксперты ЦЦИ ПАО «Газпромнефть» и многие другие.
Инвестиционный партнер программы – Центр цифровых инноваций ПАО «Газпромнефь».
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.