Бесплатный мастер-класс на тему: «Организация Клиентоориентированного Сервиса» – Мирбис
Связаться с нами

Бесплатный мастер-класс на тему: «Организация Клиентоориентированного Сервиса»

Версия для печати
8 декабря 2020
мастер-классонлайнбизнес образование
Бесплатный мастер-класс на тему: «Организация Клиентоориентированного Сервиса»

Друзья! Приглашаем 17 декабря на онлайн мастер-класс на тему «Организация Клиентоориентированного Сервиса»

Будут рассмотрены следующие темы:

  1. Индивидуальное позиционирование компании на рынке.
  2. Кейсы по удержанию и привлечению клиентов.
  3. Качество измерения лояльности клиентов. Ошибки и лучшие практики.
  4. Корпоративная культура клиентоориентированной компании. Лучшие практики.
  5. Психология взаимоотношений между сотрудниками.
  6. Мотивация персонала в клиентоориентированной компании.
  7. Стандарты и процессы работы в клиентоориентированной компании.
  8. Лучшие практики из автомобильного и строительного сервиса.

По окончании вебинара выдается Сертификат.

Спикер:  Алексей Фадеев. Директор и основатель CFBS Consulting, Выпускник МВА МИРБИС

Мастер-класс пройдет на платформе ZOOM

Обязательная регистрация по ссылкеhttps://mirbis-mba.timepad.ru/event/1498191/



Понравилось? Поделитесь с друзьями!