
Консалтинговое агентство будет использовать данные терминалов Bloomberg, а также объединит исследовательские подразделения Bloomberg Intelligence и Bloomberg New Energy Finance, в которых работают 2,7 тысячи журналистов и аналитиков. В агентстве будет работать группа сбыта, которая будет развиваться в различных областях деятельности, среди которых финансовые услуги, технологии и телекоммуникации, автотранспорт, правительство, а также товары роскоши и стиль жизни.
«Учитывая то, что в отрасли, где консалтинговые агентства берут верх над агентствами, полностью размываются границы, у нас есть огромные возможности», сообщил СМИ Эндрю Бенетт (коммерческий директор Bloomberg Media).
Консалтинговое агентство добавит новый поток доходов для Bloomberg: в месяц клиенты будут платить $150—200 тысяч. По словам Бенетта, агентство не ставит своей целью восполнение потенциального сокращения по другим направлениям, среди которых Bloomberg Terminal. По оценке Adweek, терминалы приносят Bloomberg LP основную часть годовой выручки. При этом в этом году продажи Bloomberg Terminal увеличиваются.
Клиенты агентства также получат доступ к инструменту Bloomberg AIQ, который с помощью искусственного интеллекта помогает клиентам моделировать аудиторию, анализировать кампании, а также проводить тематический поиск в сети.
В очереди на получение услуг от консалтингового агентства уже находятся пять клиентов: две компании в сфере технологий, одна из финансовых услуг, одна представляет автопром и еще одна — ретейл.
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.