 
									 
									Консалтинговое агентство будет использовать данные терминалов Bloomberg, а также объединит исследовательские подразделения Bloomberg Intelligence и Bloomberg New Energy Finance, в которых работают 2,7 тысячи журналистов и аналитиков. В агентстве будет работать группа сбыта, которая будет развиваться в различных областях деятельности, среди которых финансовые услуги, технологии и телекоммуникации, автотранспорт, правительство, а также товары роскоши и стиль жизни.
 
 «Учитывая то, что в отрасли, где консалтинговые агентства берут верх над агентствами, полностью размываются границы, у нас есть огромные возможности», сообщил СМИ Эндрю Бенетт (коммерческий директор Bloomberg Media).
 
 Консалтинговое агентство добавит новый поток доходов для Bloomberg: в месяц клиенты будут платить $150—200 тысяч. По словам Бенетта, агентство не ставит своей целью восполнение потенциального сокращения по другим направлениям, среди которых Bloomberg Terminal. По оценке Adweek, терминалы приносят Bloomberg LP основную часть годовой выручки. При этом в этом году продажи Bloomberg Terminal увеличиваются.
 
 Клиенты агентства также получат доступ к инструменту Bloomberg AIQ, который с помощью искусственного интеллекта помогает клиентам моделировать аудиторию, анализировать кампании, а также проводить тематический поиск в сети.
 
 В очереди на получение услуг от консалтингового агентства уже находятся пять клиентов: две компании в сфере технологий, одна из финансовых услуг, одна представляет автопром и еще одна — ретейл.
 
																								 
																								 
													 
																 
																Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.