Евгений Соломатин представил школу бизнеса МИРБИС на Иннопром 2018»

Дата публикации:
107
0
В статье

Главная тема делового форума – «Цифровое производство». Программа включила 13 тематических треков и 5 специальных проектов, объединив в общем счете более 150 мероприятий за 4 дня!

Школу бизнеса МИРБИС на круглом столе «Инновационная активность промышленных предприятий - условия развития» представил Евгений Соломатин, руководитель программы «MBA – Управление в отрасли телекоммуникаций» (MBA – Telecom).

Ключевые темы для обсуждения затронули вопросы инновационного развития промышленного предприятия, системы воспроизводства в международных и отечественных корпорациях, системы работы с инновациями и цифровой трансформацией, роль центра цифровой трансформации в системе инновационного развития, реализация стратегии развития российской экосистемы цифрового предпринимательства и другие.

Спикерами круглого стола также выступили:

  • Кирилл Варламов, директор Фонда развития интернет-инициатив
  • Гульнара Хасьянова, Генеральный директор ПАО «Микрон»
  • Илья Галкин, Вице-президент по стратегическому развитию и маркетингу АО «ТВЭЛ»
  • Рауль Тенчурин, начальник отдела цифрового консалтинга Центра Цифровых Инноваций компании «Газпром нефть»
  • Наталья Параменова, Генеральный директор SAP СНГ
  • Максим Рябчицкий, руководитель учебного центра ООО «АББ»
  • Олег Теплов, генеральный директор ООО «ВЭБ Инновации»
  • Андрей Колесников, директор Ассоциации участников рынка интернета вещей
  • Алимбеков Сергей, заместитель директора по технологическому развитию Фонда интернет-инициатив.

«Крупные корпорации осознали неизбежность инноваций как основы для долгосрочного развития. Для этого они создают центры цифровых компетенций, развивают внутреннюю экспертизу, готовы привлекать идеи и команды с внешнего рынка, инвестировать в стартапы», - подчеркнул Евгений Соломатин



Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

ИИ-прорыв: революция корпоративной эффективности

14 июля 2025
40 ак. часов
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Управление изменениями для топ-менеджеров

Управление изменениями для топ-менеджеров

18 июля 2025
16 часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

Телеграм
ЛЕНТА
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.
Преподаватели рекомендуют… Алена Шагина, руководитель программы МВА «Стратегический маркетинг» МИРБИС делится любимыми книгами и фильмами. Сохраняйте пост, чтобы не потерять. «Книги для меня — это особый, очень тонкий мир. Общение с ним не может заменить ни искусственный интеллект, ни другие форматы контента.В МИРБИС я соавтор трехчастного курса по цифровому маркетингу, включающего аналитику, медиапланирование, рекламу и работу с целевой аудиторией. На своих занятиях мы со слушателями часто шутим, что управление коммуникацией в интернете — это как общаться с аквалангистом через толщу воды, стоя на берегу. Поэтому, освоив принципы построения цифровой коммуникации, вы сможете донести свои идеи даже до дельфинов!Это все, конечно, шутки. Но если серьезно, то первоочередной навык — это знание психологии и механики человеческого восприятия и выбора стратегии поведения. Чем глубже и детальнее будут ваши знания о вашей целевой аудитории, ее мотивации, целеполагании и стратегиях, тем точнее будут ваши цифровые ответы на ее ожидания, а соответственно, и успех».