Кабаков Ярослав Александрович
Напоминаем, что студенты программы Executive MBA Института МИРБИС имеют возможность посетить недельную стажировку в одном из 9 вузов-партнеров Консорциума Executive MBA по глобальным бизнес инновациям, расположенным в разных странах (Италия, США, Индия, Китай, Бразилия, Южная Африка, Турция, Великобритания). В свою очередь, Институт МИРБИС ежегодно принимает международную группу студентов и организует практико-ориентированный курс на английском языке, включающий лекции, семинары, мастер классы, визиты в компании, а также встречи с ТОП-менеджерами, ведущими специалистами различных отраслей.
В этом году темой российской программы станет «Индустрия 4.0. Процессы, методы и инструменты для разработки интерактивной системы дистрибуции». Одним из запланированных визитов является выезд в Индустриальный парк «Ворсино» и встреча с Агентством регионального развития Калужской области. Программа адресована самым актуальным деловым вопросам сегодняшнего дня в коротком, но интенсивном формате. Элементы современной бизнес-системы (Internet of Things (IoT), Industrial Internet of Things (IIoT), Internet of Valuoe (IoV) Internet of Everyting, (IoE), AI, машинное обучение и робототехника, облачные вычисления, Big Data, кибербезопасность , дополненная реальность) были успешно применены на практике, но интеграция этих компонентов в единую систему позволяет разработать концепцию «Industry 4.0» для вашей собственной компании. В результате возникает новый уровень эффективности производства и дополнительных доходов за счет использования цифровых технологий, создания цепочек поставщиков и партнеров, а также внедрения инновационных бизнес-моделей. Ключевым компонентом будущего развития в нынешних условиях является географическое каскадирование технологических процессов, а также масштабирование производства в зависимости от размера и динамики рынков. Все это и многие другие аспекты будут рассмотрены на международном модуле Executive MBA 2018.
По итогам студенты узнают:


Кабаков Ярослав Александрович
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.