Комитет Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам в ходе заседания рекомендовал верхней палате парламента одобрить закон о едином комплексе обязательных требований, предъявляемых к деловой репутации участников некредитных финансовых организаций (НФО).
 
 Кроме того, в ходе заседания член комитета Госдумы по бюджету и налогам Николай Гончар допустил возможность того, что эти требования могут распространиться на другие финансовые организации. «Сейчас здесь страховые компании и микрофинансовые компании. 
 
 21 июля закон о введении единого комплекса обязательных требований, предъявляемых к деловой репутации участников некредитных финансовых организаций (НФО) был принят в третьем чтении депутатами Госдумы.
 
 Законом предлагается ввести единый комплекс обязательных требований, предъявляемых к деловой репутации учредителей (участников) НФО. Также документом предусматривается установление обязательных требований к финансовому положению учредителей профессиональных участников рынка ценных бумаг; управляющих компаний и специализированных депозитариев инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов и негосударственных пенсионных фондов; организаций, осуществляющих клиринговую деятельность, деятельность организатора торговли и деятельность центрального депозитария; страховых организаций, страховых брокеров; обществ взаимного страхования; микрофинансовых организаций; ломбардов.
 
 Законом устанавливается, что лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, его заместителя, члена коллегиального исполнительного органа страховой организации, руководителя филиала страховой организации, должны иметь высшее образование, опыт руководства кредитной организацией или некредитной финансовой организацией либо структурным подразделением финансовой организации, осуществляющими деятельность на финансовом рынке, или опыт работы на руководящих должностях в органах государственной власти РФ, органах государственной власти субъектов РФ, органе страхового надзора не менее двух лет.
 
 Источник: 
																								
																								
													
																
																Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.