В Институте МИРБИС в рамках программы «Международный обмен рабочими практиками» работали и учились 24 студента Гонконгского политехнического университета.
Приветливые и веселые китайские студенты органично смотрелись в холлах и аудиториях Института МИРБИС. Практика китайских ребят получилась не только насыщенной учебой, но невероятно интересной.
Так, в одной из аудиторий Института МИРБИС 11 июля состоялось необычное мероприятие: китайские студенты учили английскому языку российских подростков.
Тему выбрали захватывающую - «It is everything like a movie» (Все, как в кино!). Участие иностранных студентов в обучении языку помогло реализовать одну из главных задач – погрузить ребят в не просто в языковую среду, а создать такие условия, чтобы им было интересно и комфортно изучать язык, проще говоря, заменить учебную мотивацию с «надо» на «хочу».
Студенты, рассказывая, обращались к своим слушателям-россиянам и вовлекали их в беседу, отвечали на вопросы.
Также во время практики студенты из Гонконга провели исследование на тему: «Performance management». Задача перед ними стояла непростая: нужно было проанализировать ТОП -100 компаний Китая и Южной Кореи и выделить 5 лидеров по прибыли и росту.
Далее, эти компании анализировались более углублённо, особенно в части методов и приемов работы с персоналом.
Но особенно повезло одному из китайских студентов, попавшем на время в исследовательскую команду IT research директора по Digital Института МИРБИС Антона Попова – молодому человеку удалось познакомиться с представителями Facebook в России.
В рамках культурной программы группа практикантов посетила города Золотого кольца и познакомилась с нашей северной столицей Санкт-Петербургом.
И, конечно, студенты из Гонконга без устали гуляли по Москве. Были и в Большом театре, и в «Детском мире», и на Красной площади. Вот где китайским студентам пригодились знания, полученные на уроках по темам: «я в магазине», «я в транспорте», «я потерялся в городе»!
К счастью, в реальности никто не потерялся, и вся группа благополучно отбыла домой.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.