Институт МИРБИС и медицинский центр ИНТЕРМЕД станут долгосрочными партнерами. Об этом заявил Председатель института МИРБИС Джомарт Алиев и гендиректор «Интермеда» Наталья Шапрова.
Оба учреждения – и ВУЗ, и медцентр, наряду с академическими и инновационными методами в профессиональной деятельности, особенное внимание уделяют продвижению в бизнес традиционных ценностей.
«Институт МИРБИС является в самом лучшем смысле этого слова консервативным ВУЗом, для которого жизненно важны традиционные ценности нашего общества. И медицинская среда тоже консервативна, согласно первой заповеди врача «Не навреди». Поэтому, выбирая для долгосрочного сотрудничества партнера из медицинской сферы, мы остановились на «Интермеде», который работает в сфере медицинских услуг с 1989 года, - сказал г-н Алиев.
Медицинский центр «Интермед» был выбран по результатам тендера, как наиболее соответствующий целям, задачам и миссии ВУЗа партнер.
Уникальность модели клиники – внедрение комплементарной медицины, как сочетание методов академической и традиционной медицины на разных этапах профилактики, лечения и оздоровления, дающее наиболее эффективный и устойчивый результат. Данный подход позволяет проводить обследование и лечение пациентов на высоком уровне в сочетании с новейшими разработками российской и западной академической медицины.
Особенностями комплементарной медицины являются этика взаимодействия с пациентами, выявление источника болезни, а не ее проявлений.
В планах Института МИРБИС и медцентра «Интермед» разработать программы, позволяющие сотрудникам и студентам ВУЗа проходить медицинские обследования, получать высокопрофессиональную помощь по различным клиническим отраслям.
«Наша медицинская деятельность базируется на правиле «4-х П» - Персонализация (индивидуальный подход к клиенту), Предикция (выявление предрасположенностей к заболеваниям), Превентивность (предотвращение или снижение риска заболеваний) и Партисипативность (участие пациента в профилактике заболеваний). Мы надеемся, что наш подход к оказанию медицинской помощи будет полезен Институту МИРБИС», - заявила Наталья Шапрова.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.