Благотворительный детский фонд «Виктория» создан в 2004 году Цветковым Н.А. для помощи детям, оставшимся без попечения родителей и детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Подопечными стали мальчики и девочки, живущие в детских домах и школах-интернатах.
Приоритетным направлением деятельности Благотворительного детского фонда “Виктория” является профилактика социального сиротства.
Институт МИРБИС по заказу Благотворительного детского фонда «Виктория» приступил к обучению детей в городе Армавире в детской деревне «Виктория» по дополнительной общеобразовательной программе «Взрослая жизнь. Безопасный старт».
Детская деревня «Виктория» - масштабный социальный проект Детского Фонда «Виктория», направленный на семейное устройство детей-сирот из Краснодарского края и развитие института профессионального приёмного родительства в России. Это проект, цель которого - семейное устройство детей, оставшихся без попечения родителей.
Модель воспитания в детской деревне является альтернативой детским домам - позволяет детям жить в атмосфере любви и заботы, иметь защищённость и уверенность в завтрашнем дне.
Идея создания детской деревни в Армавире была широко поддержана представителями муниципальной и краевой власти.
В 2014 году Деревня была введена в эксплуатацию: построено 14 комфортабельных коттеджей, общественный центр, в Деревню переехали первые приёмные семьи.
На данный момент Детская деревня «Виктория» – это ресурсная площадка для обмена знаниями и повышения квалификации специалистов социальной сферы Краснодарского края, а также для проведения общественно-значимых краевых и муниципальных мероприятий.
В деревне есть детская игровая площадка и социально-общественный центр, где работают квалифицированные специалисты, помогающие приёмным семьям. Инфраструктура деревни разработана таким образом, чтобы удовлетворять образовательные и культурные потребности проживающих в ней детей. В деревне также действует ресурсный центр по профилактике социального сиротства, подготовке и сопровождению приёмных семей.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.