Подписание Меморандума о взаимопонимании (MoU) между двумя вузами состоялось 8 июля 2017 года в стенах Института МИРБИС.
Несколькими днями ранее делегация Исламского университета им. Султана Шарифа Али (УНИССА) во главе с ректором д-р Хаджи Норарфан Зайнал встретилась с руководством Института МИРБИС – Председателем Джомартом Алиевым и ректором Максимом Живаевым.
На встрече руководители вузов обсуждали детали будущего договора о стратегическом партнерстве в сфере образования.
«Институт МИРБИС заинтересован в развитии сотрудничества в сфере образования с таким уважаемым вузом, как Исламский университет и готов рассмотреть все имеющиеся возможности и предложения взаимодействия» - обратился к гостям Института МИРБИС Джомарт Алиев.

И уже через три дня стороны пришли к полному взаимопониманию по вопросам стратегического партнёрства, что нашло отражение в Меморандуме о взаимопонимании (MoU), подписанном обеими сторонами.
«Мы искренне надеемся, что сегодня дан старт долгому и взаимовыгодному сотрудничеству. Институт МИРБИС готов предоставить в распоряжение наших партнёров не только образовательные возможности вуза, но и весь комплекс нетворкинга. Приглашаем студентов, преподавателей и молодых бизнесменов, выпускников Исламского университета, приезжать в Москву. Мы окажем всемерное содействие укреплению бизнес-связей между представителями Брунея и России» - сказал на церемонии подписания документа Председатель Института МИРБИС Джомарт Алиев.
Согласно положениям Меморандума, стороны договорились о совместном участии в программах международного академического обмена, о стажировках для профессорско-преподавательского состава обеих сторон.
Также коллеги из Брунея позитивно восприняли предложение Председателя Института МИРБИС стать экспертами в программе «Основы и практика исламских финансов», которая возобновляется в Институте МИРБИС.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.