
Среди факторов, которые мешают переводу сотрудников на работу из дома, — отсутствие функционала, специфика профессии и сложность правового регулирования, отмечает издание. В опросе приняли участие 2,7 тыс. респондентов. Из них 33% оказались работодателями, 38% офисными сотрудниками и 29% — удаленными сотрудниками из различных регионов страны.
Работодатели отметили, что за последние пять лет людей, работающих в их компаниях в подобном формате, стало значительно больше. 67% предпринимателей перевод подчиненных на удаленную работу позволил сэкономить на аренде помещения и других накладных издержках.
Работодатели также рассказали о недостатках «удаленки». Так, 49% работников сложно контролировать вне офиса, а 26% предпринимателей переживают за персональные данные компании.
По мнению гендиректора Hays Алексея Штейнгарда, «компании без офиса» являются трендом на рынке. Тем не менее, перспективы перевода всех подчиненных «на удаленку» неоднозначны: например, такой формат сотрудничества не практикуется в банковском секторе и в фармкомпаниях, где любая ошибка может стать критичной.
Преподаватель программы "МВА - МВА «Управление человеческими ресурсами» Наталья Краснова не совсем согласна с коллегой и уточняет, что за последние месяцы тренд на работу вне офиса охватывает и банковскую сферу, и фармацевтические компании.
По данным профессора Красновой, сотрудники в офисе и «на удаленке» работают в разном ритме и можно заметить, что сотрудники, работающие на дому, на 16% менее эффективны, чем их коллеги в офисе, зато гораздо дольше работают в одной компании.
На форуме «Дело в людях» прошли дебаты между представителями двух поколений – миллениалов и зумеров, посвященные будущему устойчивого развития. Участники обсуждали, как ценности молодежи влияют на подходы к ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности) в компаниях и меняют корпоративную культуру изнутри.
Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» объявляет о назначении Николая Мясникова руководителем программы Executive MBA. Николай Мясников – опытный топ-менеджер с более чем 21-летним стажем работы в банковской и финтех сферах, выпускник программы Executive MBA МИРБИС и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey». На этой позиции он будет отвечать за стратегическое развитие программы Executive MBA, усиление ее практической направленности, запуск новых ключевых проектов школы, а также укрепление сообщества слушателей и выпускников и нетворкинга.
Большое интервью с руководителем «Лаборатории прикладных продаж и маркетинга» МИРБИС, Экспертом по В2В по продажам и преподавателем МИРБИС Алексеем Юсовым.
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС