Соловьев Михаил Алексеевич
Многие слышали о законе Драматического треугольника Стивена Карпмана и его повсеместном проникновении в бизнес-общение между партнерами, коллегами, а также между целыми бизнес-структурами.
В классическом Треугольнике С.Карпмана роли распределены так: Преследователь заявляет: «Ты ничего не умеешь делать!». Спасатель входит в драму: «Я просто пытаюсь тебе помочь!» Жертва: «Горе мне!» Можно сказать, что Жертва является главной в Треугольнике, вокруг нее крутятся и Спасатель и Преследователь.
Виталия Аветова, психолог, бизнес-тренер, преподаватель авторских курсов по развитию эмоционального интеллекта и стратегическому лидерству, ведущая психологического клуба МИРБИС Nil Admirari, подробно рассказала о том, как правильно помогать, не теряя партнеров, финансы и энергию.
Соловьев Михаил Алексеевич
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.