Преподаватель МИРБИС Дмитрий Дмитриев выступил на IX Ежегодном Всероссийском форуме по клиентскому сервису с темой «О чем молчит потребитель. Методология определения истинных ценностей и потребностей клиента». Эксперт рассказал о типичных ошибках при разработке и запуске продукта и о 7 способах поиска потребностей клиента.
Во многих компаниях отсутствует детальный план запуска продукта, продвижение осуществляется только через свои каналы продаж продуктов на новую ЦА, используется стандартный медиамикс с минимальным вовлечением UGC и сотрудников, низкая насмотренность дает посредственный креатив. Все это ведет к провалу в запусках.
Говоря об ошибках в цене, спикер сделал акцент на неоптимальном ценовом позиционировании, несбалансированной прибыли между партнерами по каналам и отсутствии знаний поведенческой экономики и нейромаркетинга.
Также Дмитрий Дмитриев рассказал о петле продаж— пути из 10 шагов, по которому идет потенциальный клиент от стадии «неподозревающий» до позиции «адвокат бренда». По его мнению, в большинстве компании на российском рынке остаются на 4 стадии «оценки». И это тоже одна из проблем бизнеса.
Форум CLIENT SERVICE FORUM 2024, организованный компанией «Интерфорум», прошел 19-21 июня на площадке Suschevsky by Safmar. В нем приняли участие 180 профессионалов сферы Client Service со всей России. Более 50 спикеров представили порядка 40 кейсов и решений.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.