Большинство школ бизнеса проводят вступительные испытания, среди которых может значиться мотивационное эссе. МИРБИС не исключение.
В испытании эссе есть определенная интрига: школа бизнеса задает, казалось бы, простые вопросы, связанные с работой, занимаемой позицией, карьерными планами, увлечениями, но факту читает между строк. Практика подсказывает, что между простым рассказом о себе и рассказом о поставленных целях и задачах по их достижению есть существенная разница.
Для преподавателей МИРБИС и создания атмосферы сотворчества и эффективной реализации поставленных задач всегда важно знать: кто идет учиться на программу МВА и, главное, зачем?
Первый шаг к успеху - правильно расставленные приоритеты:
В приемной комиссии школы бизнеса эти благие намерения могут уточнить: для каких целей нужны новые знания, какие навыки Вы считаете приоритетными и т.п.
Второй шаг к успеху - правильно выбрать траекторию обучения. Вам следует определиться со специализацией МВА, форматом и продолжительностью обучения.
Чтобы помочь будущим слушателям с выбором, школы бизнеса проводят дни открытых дверей, индивидуальные консультации, а также открытые занятия. На этих мероприятиях школы знакомятся с потенциальными слушателями, и наоборот. О результатах знакомства многие пишут в мотивационном эссе, рассказывая о впечатлениях. Это выигрышный вариант.
Третий шаг - активная позиция. Чем активнее слушатель, тем эффективнее обучение. И об этом можно заявить при поступлении. Вы должны быть внутренне готовы к продуктивной работе во всех форматах: в аудитории, в виртуальном классе, самостоятельно, в группах.
Четвертый шаг - быть открытым новому. Идея программы МВА заключается, в частности, в поиске новых смыслов, идей и решений, казалось бы, привычных в работе менеджера вещей.
Воспринимайте это как вызов, новую возможность, свежую страницу или целую главу - и все должно получиться.
Выбрать подходящую дату и формат обучения и направить документы в МИРБИС по адресу mba@mirbis.ru , тел. (495) 921-41-80, доб. 120, 253, Анна, Кристина
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.