«Управление стратегическим кругозором компании» — новая постоянная обязательная функция современного бизнеса: как фирмы не видят своих новых проблем в стремительно цифровизируемом мире.
Что такое смарт-бизнес: «бизнес-плоскости», «бизнес-линии» и «бизнес-точки», почему именно здесь годовой рост достигает 20-30% в год? Почему именно сюда перемещается мировая стоимость?
Почему клиентоориентированность трансформируется в «ориентированность на данные»? Каковы роль и место в этом переходе Машинного интеллекта (а не «искусственного интеллекта»), адаптивных продуктов (и услуг), датафикации, софтверизации и машинного обучения? Почему настало время, открывающее дорогу к новому многочисленному отряду бизнеса — "бизнес-линиям", которые пронизывают "бизнесы точки" и “бизнес-плоскости”, как это сделал Uber (5 пронизываемых объектов) или как теперь это ловко делают Веб-знаменитости.
Почему в гору пошла омниканальность и какую новую роль в этом играют IoT, маркетплейсы, е-commerce, чат-бот и другие 12 технологий индустрии 4.0?
Почему уже сформировалось «новое основание» для разработки стратегий компании: стратегия теперь все чаще — это «не анализ и планирование» – это было верным для эпохи «статичных стратегий», а теперь — наступает эра «динамичных стратегий»
Знаем ли мы обо всех этих новых возможностях для своего бизнеса? Это не где-то, — это для нас!
А ведь новое из будущего идёт теперь волна за волной, а «Чем человек больше знает, тем он меньше боится!»
Но новое к нам не постучится само. К нему нужно идти навстречу: расширять, не прекращая, «стратегический кругозор компании» в наступившую эпоху «созидательного разрушения».
* * *
Следующей встречей Клуба станет семинар Андрея Кулинича 19 марта!
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.