Клуб выпускников Executive MBA и руководителей высшего звена (Executive Club) стартовал в МИРБИС!

25 декабря 2021

«Управление стратегическим кругозором компании» — новая постоянная обязательная функция современного бизнеса: как фирмы не видят своих новых проблем в стремительно цифровизируемом мире.

Что такое смарт-бизнес: «бизнес-плоскости», «бизнес-линии» и «бизнес-точки», почему именно здесь годовой рост достигает 20-30% в год? Почему именно сюда перемещается мировая стоимость?

Почему клиентоориентированность трансформируется в «ориентированность на данные»? Каковы роль и место в этом переходе Машинного интеллекта (а не «искусственного интеллекта»), адаптивных продуктов (и услуг), датафикации, софтверизации и машинного обучения? Почему настало время, открывающее дорогу к новому многочисленному отряду бизнеса — "бизнес-линиям", которые пронизывают "бизнесы точки" и “бизнес-плоскости”, как это сделал Uber (5 пронизываемых объектов) или как теперь это ловко делают Веб-знаменитости.

Почему в гору пошла омниканальность и какую новую роль в этом играют IoT, маркетплейсы, е-commerce, чат-бот и другие 12 технологий индустрии 4.0?

Почему уже сформировалось «новое основание» для разработки стратегий компании: стратегия теперь все чаще — это «не анализ и планирование» – это было верным для эпохи «статичных стратегий», а теперь — наступает эра «динамичных стратегий»

Знаем ли мы обо всех этих новых возможностях для своего бизнеса? Это не где-то, — это для нас!

А ведь новое из будущего идёт теперь волна за волной, а «Чем человек больше знает, тем он меньше боится!»

Но новое к нам не постучится само. К нему нужно идти навстречу: расширять, не прекращая, «стратегический кругозор компании» в наступившую эпоху «созидательного разрушения».

*     *     *

Следующей встречей Клуба станет семинар Андрея Кулинича 19 марта!