«Лидерство в бизнесе» — первая масштабная конференция осени 2023 от МИРБИС

Дата публикации:
82
0
В статье

Уже 28 сентября в МИРБИС на конференции для руководителей и собственников бизнеса своим опытом поделятся 8 топовых спикеров страны, которые успешно управляют командами и создают будущее. 


Хедлайнер мероприятия — МАЙКЛ РАКМЭН.

МАЙКЛ РАКМЭН — CEO и основатель Senteo Inc. Член исполнительного Консультативного совета Невадского университета в Лас-Вегасе. Член совета директоров Фонда Andson. Ex-главный директор по трансформации и главный директор по впечатлениям клиента, Альфа-Банк Россия. 

Имеет более чем 25-летний опыт работы с проектами в 30 странах мира и известен как эксперт, реализовавший успешные трансформационные проекты в области управления клиентскими впечатлениями, выстраивания отношений с клиентами и управлению их лояльностью. 

На конференции «Лидерство в бизнесе» в МИРБИС Майкл Ракмэн расскажет, как великие лидеры вдохновляют команды и управляют изменениями. 


Спикеры и темы их выступления: 

  • ВАЛЕРИЙ РАЗГУЛЯЕВ, управляющий по информации «ВкусВилл». Тема: Клиентократия — система управления «ВкусВилл», но уже и не только.

  • ТИМУР БЕЛИКОВ, старший вице-президент в «Газпромбанк».  Тема: Ключевые модели построения крупных состояний (включая стратегии привлечения финансирования).

  • АНДРЕЙ ЧЕЧИН, независимый директор в Наблюдательном Совете ГК Cosmobeauty Тема: Поиск точек роста: онлайн-коммерция и новые бизнес-модели.

  • ФЕЛИКС СТЕТОЙ, основатель и генеральный директор «АНАНАС ГРУПП»Тема: Как запускать стартапы и откуда брать идеи.

  • ЮРИЙ ШИЛОВ, генеральный директор «Ивановской текстильной компании».  Тема: Работа с госкомпаниями и взаимодействие со властью.

  • ПАУЛЬ РИХТЕР, директор по продажам Дома моды Henderson. Тема: Культура и лидерство — ключ к росту бизнеса.

Не пропустите главную конференцию осени и регистрируйтесь по ссылке 

Материалы по итогам проведения:
Ближайшие мероприятия
Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

Кросс-культурные особенности отношения с китайскими партнёрами – как выстраивать взаимодействие?

18 июля 2025
Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

Организационное поведение и лидерство для топ-менеджеров

19 июля 2025
20 ак. часов
Инструменты корпоративного финансирования

Инструменты корпоративного финансирования

19 июля 2025
16 ак. часов
0

Еще интересное в нашем Блоге

«Мой диплом рецензировал Сергей Жуков из "Руки вверх"…»

С 10 по 12 июля в МИРБИС прошла защита слушателей программы MBA.
#МВА #Производственный менеджмент и операционная эффективность #ИТ-менеджмент #Стратегический маркетинг #Стратегический менеджмент #Финансовая стратегия компании #Управление персоналом
29
0
Телеграм
ЛЕНТА
Бунт бариста в Starbucks: некомпетентность СЕО или лень сотрудников? В Starbucks ввели новую внутреннюю политику: бариста теперь должны вручную писать на стаканчиках доброжелательные фразы вроде «Хорошего дня!», «Приходите еще», «Наслаждайтесь». Новый CEO Брайан Никкол хочет вернуть ту самую уютную атмосферу 90-х, когда за чашкой латте человек ощущал тепло и внимание.Но сотрудники восприняли нововведение в штыки. В час пик на счету каждая секунда, и добавлять к процессу обязательные надписи, значит, усложнить и без того напряженную работу. А за отказ угрожают дисциплинарными мерами.Внешне идея кажется хорошей: чуть добавить «человечности» в автоматизированный, холодный ритм города. Но под вопросом сама искренность. Можно ли передать теплое пожелание, если к этому принудили?___________Часто такие инициативы могут «буксовать» не потому, что идея плоха, а потому что некорректно внесены изменения в рабочий процесс. Невозможно транслировать заботу о клиентах, если внутри команды царят принуждение и раздражение. Эмпатия к потребителю не работает без эмпатии к тем, кто этот сервис обеспечивает.
МИРБИС — информационный партнер Форума информационных технологий InfoSpace18 июля в Центре событий РБК пройдет Форум информационных технологий InfoSpace, на котором ведущие эксперты, представители власти, бизнеса и научного сообщества обсудят ключевые направления цифрового развития России. Центральной темой форума станет «Цифровая триада: государство, бизнес и наука — код будущего». Участники пленарного заседания обсудят, как выстроить гармоничный баланс между внедрением инноваций, обеспечением кибербезопасности и эффективным регулированием цифровых сервисов. В центре внимания окажутся вопросы доверия пользователей к новым ИТ-решениям, создание кадрового резерва для цифровой экономики, развитие отечественных технологий и формирование устойчивого «цифрового суверенитета» России на горизонте 2025-2030 годов.В программе форума также стратегические сессии о безопасности данных, развитии финтеха, цифровизации промышленности, трансформации ритейла и маркетинга под влиянием искусственного интеллекта.Финальным событием станет Visionlab — открытое пространство для честного разговора с предпринимателями-визионерами о том, как ИИ изменит бизнес, общество и человеческий капитал в ближайшие десять лет.В числе приглашенных спикеров — министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев, президент РСПП Александр Шохин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак, директор по квантовым технологиям госкорпорации «Росатом» Екатерина Солнцева и другие ведущие эксперты.
Как Michelin увеличила продажи шин, создав туристическую мотивациюКогда спрос на шины был крайне низким, братья Мишлен выбрали нестандартный подход: они не стали усиливать рекламу продукта. Вместо этого они создали путеводитель.Michelin Guide включал карты, рекомендации по обслуживанию автомобилей, инструкции по замене шин, а также списки ресторанов и гостиниц. Путеводитель распространялся бесплатно через мастерские и шиномонтажные центры.Логика их кампании была следующей: если у людей появится мотивация к поездкам, они начнут больше ездить. А значит, быстрее изнашивать шины и покупать новые.Со временем путеводитель стал самостоятельным направлением бизнеса. Сегодня Michelin известна во всем мире не только как производитель шин, но и как создатель авторитетной ресторанной системы оценки.Продвижение продукта не всегда связано с его прямой продажей. Иногда гораздо эффективнее создать такие условия, при которых желание купить продукт возникнет само собой. Кроме того, если компания разрабатывает дополнительную инфраструктуру или усиливает интерес к своему продукту, то она не только повысит спрос, но и укрепит свои позиции на рынке. Такой подход требует стратегического мышления, но в конечном итоге он поможет построить доверительные отношения с клиентами и сделает бренд частью их образа жизни.