Книга «Стратегия голубого океана» Ким Чана и Рене Моборна стала бестселлером в 2005 году, предложив идею бизнеса, который не конкурирует с другими игроками рынка, а создает новый спрос и аудиторию с нуля.
О том, насколько эффективна эта стратегия и как создать «Голубой океан» в любой сфере бизнеса расскажет преподаватель МВА и Executive MBA МИРБИС Михаил Боднарук на вебинаре 26 августа в 10.00
Вопросы мероприятия:
- «Алый океан» и «Голубой океан»
- Отличие понятия «Голубой океан» и понятия «Конкурентное преимущество»
- Какие компании создали свой «Голубой океан», а какие разрушили
- Принципы стратегии «Голубого океана»
- Определение личной стратегии «Голубого океана» и алгоритм разработки.
Ждем вас на вебинаре!
Регистрация по ссылке.