

Бурлакова Анна Анатольевна
Книга «Стратегия голубого океана» Ким Чана и Рене Моборна стала бестселлером в 2005 году, предложив идею бизнеса, который не конкурирует с другими игроками рынка, а создает новый спрос и аудиторию с нуля.
О том, насколько эффективна эта стратегия и как создать «Голубой океан» в любой сфере бизнеса расскажет преподаватель МВА и Executive MBA МИРБИС Михаил Боднарук на вебинаре 26 августа в 10.00
Вопросы мероприятия:
Ждем вас на вебинаре!
Регистрация по ссылке.
Бурлакова Анна Анатольевна
Анна Бурлакова об ESG/ЭКГ в МИРБИС
Неделя устойчивого развития в самом разгаре. Команда школы бизнеса МИРБИС взяла интервью у представителя Ubirator — стратегического партнера X Недели устойчивого развития.
В Москве с 8 по 12 сентября пройдет Х Неделя устойчивого развития (НУР-2025) – международный образовательно-просветительский проект в области устойчивого развития и ответственных деловых практик.
В Школе бизнеса МИРБИС начинает работу «Лаборатория прикладных продаж и маркетинга» – уникальная площадка, которая объединяет научный подход и практические инструменты для развития систем продаж и маркетинга в компаниях малого и среднего бизнеса.
ДОД в МИРБИС - планы, практика и личный бренд в цифровую эпоху