Дубовик Михаил Федорович
Самыми высокооплачиваемыми профессиями в России с начала 2017 года стали профессии капитана океанского корабля (500 тыс. руб.) и командира воздушного судна (357 тыс. руб.). Об этом сообщают СМИ со ссылкой на рейтинг, который составил Минтруд.
На третьем месте по зарплате оказались вакансии на главного технолога золотодобывающей промышленности (312 тыс. руб.).
В десятку рейтинга также вошли тренеры хоккейных команд со средней зарплатой в 300 тыс. руб., начальники строительных участков (250 тыс. руб)., врачи-стоматологи (200 тыс. руб.) и риск-менеджеры 200 тыс. руб.).
Инженеры электрики по итогам первого полугодия могут получать порядка 195 тыс. руб. Вслед за ними идут представители IT-сферы — аналитик в области информатики и вычислительной техники может в среднем получать 190 тыс. руб. Десятку самых высоокооплачиваемых профессий замыкают вновь пилоты. Второй пилот на воздушном судне в рейтинге Минтруда получает 180 тыс. руб.
При этом, по данным Росстата, среднемесячная заработная плата в России оказалась на уровне 38,7 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она выросла, по данным ведомства, на 7,3%.
Минимальный размер оплаты труда, согласно вышедшему в сентябре постановлению правительства, с 1 января 2018 года должен составить 9489 руб.
Источник: rbc.ru
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.