Слушатели выбрали функциональные (стратегический менеджмент, маркетинг, управление финансами) и отраслевые специализации МВА (IT, управление в отрасли телекоммуникаций, финансовый менеджмент).
Сегодняшние участники – генеральные директора и их заместители, коммерческие директора, руководители проектов, направлений, продаж, координаторы проектов, WEB-менеджеры. Они представляют такие компании, как ООО "Хьюлетт-Паккард Энтерпрайз», Renault-Russia, CMA Small Systems AB, ООО "Теплосистемы", ОАО "Мосгорэнерго", АО "Газпром химволокно", ООО "Кама-Пластик", «Ростелеком» и др.
На открытии слушателей поприветствовал директор по маркетингу и развитию Федор Федоров. Слушатели также познакомились с системой виртуального класса (ВК), а также ресурсами информационно-библиотечного центра. Уже в первый день начались занятия по экономической теории, а также вводная установочная лекция по философии (содержанию и установкам) программы МВА и командообразованию.
«В первый день мы знакомимся друг с другом, работаем в командах, а главное – подробно разбираем «mba что это такое»: как строится программа, какие курсы ее наполняют, какие целевые аспекты мы выделяем и задачи, которые необходимо решить в процессе обучения. Обсуждаем мотивы, ценности, предпринимательские проекты. Что касается формата обучения, то это самый востребованный формат у менеджеров, так как дает возможность спланировать даты уикендов. Между уикендами сохраняется учебная поддержка в виртуальном классе, возможность пообщаться с большим числом слушателей МВА, дополнительные связи и контакты», - подчеркнул Федор Федоров.
Казаков Станислав Владимирович
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.