Слушатели выбрали функциональные (стратегический менеджмент, маркетинг, управление финансами) и отраслевые специализации МВА (IT, управление в отрасли телекоммуникаций, финансовый менеджмент).
Сегодняшние участники – генеральные директора и их заместители, коммерческие директора, руководители проектов, направлений, продаж, координаторы проектов, WEB-менеджеры. Они представляют такие компании, как ООО "Хьюлетт-Паккард Энтерпрайз», Renault-Russia, CMA Small Systems AB, ООО "Теплосистемы", ОАО "Мосгорэнерго", АО "Газпром химволокно", ООО "Кама-Пластик", «Ростелеком» и др.
На открытии слушателей поприветствовал директор по маркетингу и развитию Федор Федоров. Слушатели также познакомились с системой виртуального класса (ВК), а также ресурсами информационно-библиотечного центра. Уже в первый день начались занятия по экономической теории, а также вводная установочная лекция по философии (содержанию и установкам) программы МВА и командообразованию.
«В первый день мы знакомимся друг с другом, работаем в командах, а главное – подробно разбираем «mba что это такое»: как строится программа, какие курсы ее наполняют, какие целевые аспекты мы выделяем и задачи, которые необходимо решить в процессе обучения. Обсуждаем мотивы, ценности, предпринимательские проекты. Что касается формата обучения, то это самый востребованный формат у менеджеров, так как дает возможность спланировать даты уикендов. Между уикендами сохраняется учебная поддержка в виртуальном классе, возможность пообщаться с большим числом слушателей МВА, дополнительные связи и контакты», - подчеркнул Федор Федоров.
Виталия Аветова
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.