Шагина Алёна Васильевна
21 октября в 19:00 ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, учредитель и генеральный директор компании KPG Training Center, Наталья Лебедева проведет авторский тренинг «3 модели коммуникации лидера и команды в ситуации неопределенности и изменений».
Участники тренинга смогут:
Узнать о трех моделях коммуникаций лидера и команды в период неопределенности
Получить решение конкретных ситуаций, стабильно возникающих в компаниях между лидером и командой
Научиться находить баланс между свободой и директивностью в управлении
Получить инструменты, которые помогают развить у сотрудников компетенцию Manage up
Развить компетенцию эмоционального лидерства
Формат: Очный
Когда: 21 октября в 19:00
Где: Марксистская, 37, к.7, МИРБИС
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.