Шагина Алёна Васильевна
Интервью касалось прогнозов развития российско-китайских экономических отношений по результатам выборов Президента России и итогам «Двух сессий» в Китае, в процессе которых были внесены поправки в Конституцию и утверждено руководящее место идеи Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи в политической и общественной жизни государства.
Наталья Печерица особо остановилась на важности подготовки кадров для будущей глобальной экономики и роли Института МИРБИС как одного из ключевых ВУЗов в области бизнес-образования.
Китайский центр МИРБИС уже много лет предлагает не только программы по изучению китайского языка и подготовил уже несколько сотен профессионалов в этой области, но также и содействие в открытии и ведении бизнеса с Китаем, в том числе и юридические услуги на территории КНР.
Шагина Алёна Васильевна
Григорьев Владимир Николаевич
12 декабря 2025 года в Школе бизнеса МИРБИС прошел торжественный выпускной вечер, который стал финальной точкой продолжительного образовательного пути для слушателей программ MBA и Executive MBA. В этот день выпускники получили дипломы, официально завершив обучение, и приняли поздравления от руководства и преподавателей школы.
15 декабря 2025 г. в Москве объявили лауреатов ежегодной премии «Эффективное образование», призванной обозначать тенденции, формирующие рынок, и поддерживать компании, создающие решения в области развития образования.
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.