В начале мероприятия ректор Института МИРБИС Николай Цветков и исполнительный директор Школы бизнеса Елена Переверзева поблагодарили преподавателей за активное участие в мероприятиях школы, а также наградили самых активных членов команды, принявших участие в экспертных сессиях международной аккредитации АМВА (прошедшей в МИРБИС 6-7 июня 2019 г.).
Руководитель программы МВА - Стратегический менеджмент Александр Сазанович поделился мнением, как часто и в каком формате проводить обновления и актуализацию учебных курсов, как цифровизация контента и программ может изменить направление развития школы.
К дискуссии подключились Михаил Агеев (преподаватель и руководитель ИТ-Менеджмент), Владимир Туровцев (выпускник МВА МИРБИС, преподаватель, предприниматель, победитель конкурса "Лидеры России"), Евгений Бойченко (МВА МИРБИС, руководитель программы "МВА - Маркетинг").
Финалом школы стало командообразование, в рамках которого преподаватели, разделенные на группы, разыграли сценарии развития программ и школы в канве одного знакомого сюжета.
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.
5-го декабря в Доме Правительства Московской области прошла торжественная церемония Единого выпуска слушателей Президентской программы 2025 года.
В чем сила руководителя – в жесткости или доверии? Почему «родительская» роль, проявляющаяся в заботе и обучении, в команде способна дать бизнесу гораздо больше, чем контроль и давление? Об этом мы поговорили с Виталией Аветовой, главой психологического делового клуба Nil Admirari и преподавателем по развитию эмоционального интеллекта в МИРБИС.
Школа бизнеса МИРБИС и компания «Сады Придонья» обучат 20 ведущих руководителей компании.
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.