Туровцев Владимир Александрович
Коммуникации создают новый подход, а технологии – новый коммуникационный этикет. Выстраиваем ли мы правильную маркетинговую коммуникацию с потребителем и какими средствами доносим идею о продукте или услуге – об этом поговорил с участниками мастер-класса «Коммуникация или брак по расчету» в рамках презентации программ МВА и Executive МВА МИРБИС, ведущий преподаватель бизнес-школы Игорь Корнеев.
Коммуникация с потребителем движется от массового маркетинга (Маркетинг 1.0) к маркетингу интеграции с дополнительной реальностью (Маркетинг 4.0). И если первая модель является уже ретро-классикой, маркетингом монолога, то последняя представляет маркетинг будущего, отношения между людьми и машинами. Однако парадигма коммуникации, в которой мы находимся сегодня, лишь отчасти захватывает эту новую модель.
«Четко мы не попадаем ни в одну из моделей. Маркетинг 2.0 – это маркетинг от потребителя, а 3.0 – маркетинг отношений и поведения с конкретным человеком, постоянный диалог с выстраиванием простых человеческих отношений через истории, где главной является польза 365 дней в году. Это уже не массовый, а точечный контакт с потребителем, когда мы не зомбируем его информацией, а вместе решаем, чем можем быть полезны друг другу. Я думаю, сегодня маркетинговые коммуникации находятся в парадигме между 2.0 и 3.0 (360 градусов и 365 дней в году). Здесь мы и летаем, слегка цепляя 4.0.», – рассказал Игорь Корнеев
По мнению преподавателя, понимание уровней коммуникации и их правильное использование определяют результат.
«Часто мы не можем даже правильно составить бриф коммуникации, потому что путаем уровни коммуникации. Есть уровень бренда, есть уровень продукта и есть уровень промо. Надо четко различать эту иерархию и четко понимать, какую идею мы будем доносить, чтобы сформировать новое представление о бренде. Понятный бренд, понятный продукт и понятное промо – это совершенно разные коммуникации», – подчеркнул Игорь Корнеев.
Ценность продукта или услуги, которую компании создают сегодня – комплексная история. Она включает эмоции, комфорт и то, что потребитель может себе позволить (цену):
«Сегодняшний маркетинг – это решения, впечатления, отношения. То есть, выбирая школу, где вы будете учиться, вы выбираете не только цену, качество и содержание программ, но и отношение к вам, а также то впечатление, которое произвели стены, в которых вы сейчас находитесь», – подытожил эксперт.
О карьерных возможностях, бизнес-комьюнити, новейших треках и преимуществах в обучении, которые не дает ни одна другая российская бизнес-школа, рассказал на презентации ключевых программ МВА и Executive МВА исполнительный директор МИРБИС Федор Федоров.
Так, например, слушатели бизнес-школы на протяжении первого года обучения погружены в ряд предпринимательских проектов, пронизывающих все основные дисциплины.
«Наши слушатели получают бенефиты от обучения. У нас много проектной работы, которая выполняется, как правило, на базе своих компаний. На программе Executive МВА проектов, связанных с операционными процессами и стратегией, целых три. То есть, на выходе вы получаете реальные наработки, связанные с глубинными процессами вашего бизнеса. Либо получаете новую готовую бизнес-модель с детально проработанными алгоритмами: от оценки идеи до формирования команды, финансового плана, возможных рисков», – рассказал Федор Федоров.
Исполнительный директор отметил, что обучение на программах МВА и ЕМВА включает обязательные карьерные консультации от бизнес-коучей, помогающих сфокусироваться на конкретных проблемах слушателя и сформировать дорожную карту профессионального и личностного развития.
25 ноября стартует ближайшая группа на программу Executive МВА «Стратегии и лидерство в бизнесе». Спешите присоединиться!
Также 25 ноября для слушателей и выпускников МИРБИС Игорь Корнеев проведет новый мастер-класс «Клиентоориентированность – формула создания конкурентоспособной компании».
Туровцев Владимир Александрович
Кабаков Ярослав Александрович
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.
15 ноября 2025 года во Всероссийской академии внешней торговли прошла ежегодная конференция организаторов и участников Президентской программы подготовки управленческих кадров. Площадка собрала свыше 300 представителей власти, бизнеса и образования, чтобы обсудить, как меняются запросы к управленческим компетенциям и каким должен быть курс на развитие российской экономики. От бизнес-школы МИРБИС на конференции присутствовал директор департамента повышения квалификации и профессиональной переподготовки Валерий Залко, который принял участие в обсуждениях и рабочих контактах с партнерами Президентской программы.
МИРБИС вошел в число 300 лучших бизнес-школ мира по версии международного рэнкинга Eduniversal, занял 1-е место среди российских бизнес-школ в лиге 4 Palmes of Excellence и стал 5-м среди бизнес-школ России.
12 ноября в Академии управления МВД России прошла международная научно-практическая конференция «Государственное управление в правоохранительной сфере». Владимир Туровцев, профессор бизнес-практики и руководитель программы «Стратегический менеджмент» Школы бизнеса МИРБИС, победитель конкурса «Лидеры России», представил доклад «Возможности использования в органах правопорядка лучших практик технологических компаний».
МИРБИС подтвердил статус предпринимательской бизнес-школы страны, сохранив высокую позицию в рейтинге «Техпред-50: университеты-лидеры технологического предпринимательства». По суммарному показателю результативности стартапов школа остается в топ-25 российских вузов: в выпуске 2025 года МИРБИС занимает 21–23-е место, что демонстрирует устойчивость предпринимательской экосистемы и стабильный выпуск проектов, интересных инвесторам и рынку. Подробнее про рейтинг читайте по ссылке.