В рамках сессии по устойчивому развитию, участники обсудили тренды в постковидную эру, шаги по созданию устойчивых и современные критерии выбора подрядчиков для мероприятий в соответствии с принципами ЦУР.
«Тренд на экологизацию дошёл и до проведения мероприятий. Одноразовое использование баннеров, бейджиков, папок, пакетов и много другого, что сопровождает ивент-индустрию, ставит вопрос об экологическом следе, влиянии на окружающую среду, часто о бессмысленном расходовании ресурсов. А, если взять шире, влияние только одного события на экономику, экологию, людей? А всей индустрии? Не случайно крупные международные мероприятия (так же как и компании) готовят отчёт по устойчивому развитию и стараются проанализировать своё влияние. Есть и международные стандарты проведения устойчивых мероприятий. Конечно, уже невозможно игнорировать эту повестку всей цепочке производителей, поставщиков товаров и услуг event-индустрии — весь цикл „от ресурсов — производства — утилизации“. Стоит рассмотреть кризис как возможность пересмотра моделей развития и тех смыслов, которые транслируются проводимыми событиями», — отметила программный директор в Проектном офисе «Стратегии и практики устойчивого развития», руководитель Школы КСО и устойчивого развития, преподаватель программ МВА в МИРБИС Светлана Герасимова.
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.