В рамках сессии по устойчивому развитию, участники обсудили тренды в постковидную эру, шаги по созданию устойчивых и современные критерии выбора подрядчиков для мероприятий в соответствии с принципами ЦУР.
«Тренд на экологизацию дошёл и до проведения мероприятий. Одноразовое использование баннеров, бейджиков, папок, пакетов и много другого, что сопровождает ивент-индустрию, ставит вопрос об экологическом следе, влиянии на окружающую среду, часто о бессмысленном расходовании ресурсов. А, если взять шире, влияние только одного события на экономику, экологию, людей? А всей индустрии? Не случайно крупные международные мероприятия (так же как и компании) готовят отчёт по устойчивому развитию и стараются проанализировать своё влияние. Есть и международные стандарты проведения устойчивых мероприятий. Конечно, уже невозможно игнорировать эту повестку всей цепочке производителей, поставщиков товаров и услуг event-индустрии — весь цикл „от ресурсов — производства — утилизации“. Стоит рассмотреть кризис как возможность пересмотра моделей развития и тех смыслов, которые транслируются проводимыми событиями», — отметила программный директор в Проектном офисе «Стратегии и практики устойчивого развития», руководитель Школы КСО и устойчивого развития, преподаватель программ МВА в МИРБИС Светлана Герасимова.
Виталия Аветова
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.