 
									 
									В NewsRoom рассказывают, что сейчас технология, получившая название Emotion Center, проходит заключительный этап тестирования и отладки. С помощью очков виртуальной реальности, специально разработанного программного обеспечения и аудиовизуального контента человек будет погружаться в цифровой мир. 
 
 При этом его обучат управлять своим психологическим состоянием. Это должно помочь пользователю преодолеть тревожность и страх, испытать чувство радости, любви или эмпатии.
 
 Виртуальный помощник-психолог определит текущее эмоциональное состояние пользователя. Затем человеку предложат видеоролик для погружения в нужное состояние. Далее будет сформирована индивидуальная программа обучения контролю над эмоцями.
 
 Например, VR-технологии предлагается использовать для настройки школьников на успешную сдачу ЕГЭ.
 Разработчики собираются демонстрировать школьнику ролик, который, к примеру, переместит ученика на пьедестал в центр стадиона, где все скандируют его имя, как победителя, и аплодируют ему.
 
 По словам руководителя проекта Екатерины Мовсумовой, это погрузит школьника в состояние радости и уверенности. Он сможет правильно настроить свое психоэмоциональное состояние перед сдачей экзамена.
 Создать новую технологию разработчикам помогают врачи и ученые. 
 
 В проекте участвует Центр прикладной нейроэкономики и поведенческого анализа. Разработчиков консультируют эксперты научной VR-лаборатории Московского института психоанализа и биологического факультета МГУ.
 Создатели технологии планируют старт использования Emotion Center уже в следующем году.
 
  «На мой взгляд это очень удачная идея! Единый государственный экзамен – большое жизненное испытание, как для школьников, так и для их родителей. Ведь от его результатов зависит дальнейшая профессиональная судьба школьника.
«На мой взгляд это очень удачная идея! Единый государственный экзамен – большое жизненное испытание, как для школьников, так и для их родителей. Ведь от его результатов зависит дальнейшая профессиональная судьба школьника.
 
 Государство играет определяющую роль в решении вопроса об уровне подготовленности школьников, которые могут продолжить обучение в образовательных организациях высшего образования, ежегодно устанавливая минимальное количество баллов ЕГЭ.
 
 В свою очередь вузы имеют право устанавливать свои минимальные баллы (с которыми будут принимать поступающих) выше этого уровня. Здесь необходимо понимать, что высокий проходной балл - визитная карточка многих престижных вузов и, если результат ЕГЭ недотягивает до этого уровня, то дорога к желанному образованию именно здесь будет закрыта, и школьнику придется делать свой решающий выбор среди других учебных заведений.
 
 Возможность использования программного обеспечения Emotion Center школьниками перед ЕГЭ, позволит заблаговременно ознакомиться с атмосферой экзамена, снимет эффект неожиданности и сможет погасить волнение школьника, сконцентрировав все его внимание на заданиях. А значит и сможет настроить будущего студента на успех и свободу в выборе Вуза своей мечты!», - считает проректор по учебной-методической работе Института МИРБИС Ю.И. Купцова.
 
 Напомним, что сегодня виртуальная реальность широко используется для психологической поддержки людей экстремальных профессий: космонавтов, подводников, военных, нефтяников, сотрудников МЧС.
 
																								 
																								 
													 
																 
																Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.