В NewsRoom рассказывают, что сейчас технология, получившая название Emotion Center, проходит заключительный этап тестирования и отладки. С помощью очков виртуальной реальности, специально разработанного программного обеспечения и аудиовизуального контента человек будет погружаться в цифровой мир.
При этом его обучат управлять своим психологическим состоянием. Это должно помочь пользователю преодолеть тревожность и страх, испытать чувство радости, любви или эмпатии.
Виртуальный помощник-психолог определит текущее эмоциональное состояние пользователя. Затем человеку предложат видеоролик для погружения в нужное состояние. Далее будет сформирована индивидуальная программа обучения контролю над эмоцями.
Например, VR-технологии предлагается использовать для настройки школьников на успешную сдачу ЕГЭ.
Разработчики собираются демонстрировать школьнику ролик, который, к примеру, переместит ученика на пьедестал в центр стадиона, где все скандируют его имя, как победителя, и аплодируют ему.
По словам руководителя проекта Екатерины Мовсумовой, это погрузит школьника в состояние радости и уверенности. Он сможет правильно настроить свое психоэмоциональное состояние перед сдачей экзамена.
Создать новую технологию разработчикам помогают врачи и ученые.
В проекте участвует Центр прикладной нейроэкономики и поведенческого анализа. Разработчиков консультируют эксперты научной VR-лаборатории Московского института психоанализа и биологического факультета МГУ.
Создатели технологии планируют старт использования Emotion Center уже в следующем году.
«На мой взгляд это очень удачная идея! Единый государственный экзамен – большое жизненное испытание, как для школьников, так и для их родителей. Ведь от его результатов зависит дальнейшая профессиональная судьба школьника.
Государство играет определяющую роль в решении вопроса об уровне подготовленности школьников, которые могут продолжить обучение в образовательных организациях высшего образования, ежегодно устанавливая минимальное количество баллов ЕГЭ.
В свою очередь вузы имеют право устанавливать свои минимальные баллы (с которыми будут принимать поступающих) выше этого уровня. Здесь необходимо понимать, что высокий проходной балл - визитная карточка многих престижных вузов и, если результат ЕГЭ недотягивает до этого уровня, то дорога к желанному образованию именно здесь будет закрыта, и школьнику придется делать свой решающий выбор среди других учебных заведений.
Возможность использования программного обеспечения Emotion Center школьниками перед ЕГЭ, позволит заблаговременно ознакомиться с атмосферой экзамена, снимет эффект неожиданности и сможет погасить волнение школьника, сконцентрировав все его внимание на заданиях. А значит и сможет настроить будущего студента на успех и свободу в выборе Вуза своей мечты!», - считает проректор по учебной-методической работе Института МИРБИС Ю.И. Купцова.
Напомним, что сегодня виртуальная реальность широко используется для психологической поддержки людей экстремальных профессий: космонавтов, подводников, военных, нефтяников, сотрудников МЧС.
Виталия Аветова
В МИРБИС апробировали новый формат интерактивные занятия «Менторская гостиная прикладных продаж - О сложных продажах просто». Автор и ведущий встречи Алексей Юсов, заведующий лабораторией прикладных продаж и маркетинга Школы бизнеса МИРБИС, эксперт по B2B продажам, предложил участникам разбор реальных кейсов вместо абстрактных схем. Слушатели и выпускники МИРБИС приносили свои бизнес задачи, а вместе с экспертом учились смотреть на продажи как на систему, где маркетинг, коммерческая стратегия и инструменты управления сбытовой функцией работают на один результат. За время гостиной удалось разобрать более десятка кейсов из разных отраслей - от возобновляемой энергетики до FMCG, от малого бизнеса до крупной IT компании.
Он не пахнет кофе, в нем нет open-space и строгих дедлайнов. Но именно здесь, среди стеллажей и коробок, компания каждый день теряет или зарабатывает свои деньги. Наш герой – склад. Почему его игнорируют до последнего? И как технологии меняют «дыру» в логистике на центр прибыли? Об этом говорим с Николаем Сериковым, основателем «Ай Ти Скан», слушателем программы EMBA МИРБИС и экспертом, который превращает склады в умные системы.
Партнеру МИРБИС в Беларуси по реализации программы Executive MBA «Стратегии промышленной интеграции для устойчивого роста» присвоен статус бизнес-школы, сообщили Министерство промышленности Республики Беларусь, Министерство экономики и республиканские СМИ. Что это дает рынку и какой импульс может придать международному сотрудничеству, расскажем в материале.
С 20 по 21 ноября в Высшей школе экономики прошел Форум ДПО 2025, который стал площадкой для разговора об экономике будущего и роли дополнительного профессионального образования. В секции «Бизнес-образование и подготовка кадров для экономики будущего. Бизнес-школы» выступил исполнительный директор Школы бизнеса МИРБИС Федор Федоров, обозначив главные вызовы для бизнес-школ и предложив свои ответы на вопрос, как им расти в условиях неопределенности.
В Москве прошли защиты выпускных квалификационных работ слушателей программы MBA «Стратегический менеджмент», которую Школа бизнеса МИРБИС уже 15 лет реализует совместно с Центром бизнес-образования в Екатеринбурге. Руководители и собственники уральских компаний представили реальные бизнес-проекты: от новой модели продаж промышленного холдинга до инклюзивного жилого комплекса и сервиса премиального ремонта вещей в премиальном сегменте.