Дубовик Михаил Федорович
36% респондентов, с которыми общались исследователи, рассказали, что молодые специалисты требуют зарплату, которая не соответствует их опыту. Так, новоиспеченные выпускники просят за свою работу 60 000 рублей, тогда как наниматель не готов платить за их услуги более 30 000.
По мнению экспертов, завышенные зарплатные ожидания связаны с неправильными установками, которые студенты получают в университетах, где им внушают, что стоимость обучения должна отбиться в кратчайшие сроки.
Часто молодые специалисты обходятся компаниям дороже, чем опытные: чтобы привлечь новых сотрудников, руководители тратят немалые средства.
Кроме того, людей поколения Y тяжело удержать на одном месте более двух-трех лет: им нужен свободный график и развлечения на работе – этого российские руководители не могут предложить своим подчиненным.
Еще 9% работодателей опасаются связываться с «миллениалами» из-за страха ошибок с их стороны. 27% не принимают на работу молодых специалистов, т.к. на их обучение необходимо тратить время и деньги.
Однако есть специальности, в которых отсутствие опыта является плюсом, – в ресторанном бизнесе, в отрасли фитнеса и красоты предпочитают нанимать вчерашних выпускников, которых легче обучить чему-то новому, чем переучить.
Анна Теркина, директор центра корпоративных программ МИРБИС № 1, рассказала о том, какие современные методы используются специалистами HR для вовлечения в работу поколения Y.
- МИРБИС имеет большой опыт работы с производственными компаниями, мы успешно зарекомендовали себя в качестве эксперта по лин-технологиям, управлению и операционному совершенствованию бизнес-процессов, HR инструмента, а также в подготовке «миллениалов».
Одной из самых актуальных тем сегодня для производственных компаний становится вовлечение молодых кадров (поколения Y - ред.) в работу. Многие уже столкнулись с тем, что финансовые мотиваторы в отношении молодежи не всегда срабатывают.
Новое поколение хочет интересной, полезной для общества, престижной работы, на которой они каждый день могли бы получать одобрение и поощрение от руководства.
Дубовик Михаил Федорович
Проектная деятельность до сих пор остается синонимом операционной работы для многих руководителей. Михаил Дубовик, управляющий партнер учебного центра «Проектная ПРАКТИКА» и ведущий преподаватель Школы бизнеса МИРБИС, развеивает это заблуждение и объясняет, зачем бизнесу нужно проектное управление и почему проекты – это не модная пометка в отчетах, а управляемые изменения, от которых зависит будущее компании.
Павел Лебедев, руководитель программы DBA МИРБИС, принял участие в круглом столе МТПП
Проектная команда программы MBA Школы бизнеса МИРБИС провела опрос и выяснила ключевые тенденции в области защиты цифрового контента. Результаты показывают, что подавляющее большинство (более 70%) цифровых контент-мейкеров стремятся защитить свое авторство. Авторы активно осваивают различные способы охраны своего контента, но сталкиваются и с серьезными препятствиями на этом пути.
Как сделать так, чтобы «Аленка» добралась до полок американских супермаркетов, сохранив вкус, цвет и форму? Почему закупки – это не про скуку, а про стратегическое мышление? И как управлять департаментом в сотни человек, не потеряв самоиронию и рабочий драйв? О логистике, международной торговле и шоколадных сюрпризах в большом интервью рассказывает Екатерина Баранова выпускница МИРБИС, и руководитель отдела мониторинга и организации закупок ООО «Объединенные кондитеры».
Разнообразие идей, живая дискуссия и ценные рекомендации от экспертов – так прошла защита предпринимательских проектов слушателей группы MBA-388 в бизнес-школе МИРБИС.