С 1 сентября обучающиеся 9-11 классов школ Одинцовского и Красногорского городских округов, расположенных в границах ТРК «Звенигородский вектор», соревновались за звание лучших не только в знании современной русской литературы, но и в умении показать в своем творчестве значимость культурно-исторического наследия родного края.
В результате проведенной оценки творческих работ участников, жюри конкурса определило 17 победителей в трех номинациях «Рэп», «Travel-блог» и «Сценарий», а также 7 педагогов, подготовивших своих учеников, в церемонии награждения которых принял участие Министр просвещения Российской Федерации С.С. Кравцов.
Поздравляя победителей конкурса С.С. Кравцов отметил важность инициатив, направленных на популяризацию истории родного края. По словам министра: «Литературный конкурс «От Москвы до Звенигорода» - это один из региональных проектов, которые поддерживает Министерство просвещения, поскольку его организаторы предлагают школьникам возможность не только посоревноваться в знании любимого предмета, но и показать важность культурного наследия для молодежи, актуализировать интерес к его изучению через творческие и современные формы конкурсных заданий».
Николай Александрович Цветков награждал победителей в номинации «Travel-блог» и выразил уверенность в необходимости не только всестороннего развития подрастающего поколения, но и воспитания у школьников определенных ценностей. «Чтение классической и современной русской литературы обогащает и формирует человека, нам нужны творческие личности, которые смогут уверенно овладевать всеми гранями сложных современных профессий, особенно в сфере менеджмента и управления. Желаю всем победителям дальнейших успехов и правильного выбора своего будущего».
Помимо завершившегося литературного конкурса, в 2022 году в рамках проекта также запланированы семинары «Русская литература XXI века: что читать?», «Книжный блогинг: кто заставляет нас читать?», а также открытые лекции.
Для желающих прослушать лекции в онлайн формате:
Алексей Юсов, Заведующий лаборатории прикладных продаж и маркетинга школы бизнеса МИРБИС представил методологию и чат-бота для формирования ценностных предложений и аргументации в B2B-переговорах. В пилотной эксплуатации с 19 мая по 29 июля 2025 года инструмент протестировали 116 специалистов, проведя 166 сессий. По итогам апробации время подготовки персонализированной аргументации сократилось на 60%, а средняя оценка полезности составила 8,8 из 10, NPS достиг +62,5, что показывает готовность решения к масштабированию. Исследование опубликовано в журнале “ Маркетинг и маркетинговые исследования”.
Группа Executive MBA (ЕМВА-54) начала обучение по интенсивному курсу профессиональной переподготовки «Стратегии и лидерство в бизнесе» в удобном формате «Пятница-воскресенье / 1 раз в месяц».
22 октября в Школе бизнеса МИРБИС прошла панельная дискуссия «Совет директоров: роль, компетенции, возможности», организованная МИРБИС совместно с Kontakt InterSearch и клубом Business Odyssey. Почти сотня руководителей, предпринимателей и выпускников обсудили, как работает совет директоров изнутри, где проходит граница между стратегическим надзором и операционным управлением, как в него попасть и какие компетенции сегодня ценятся больше всего.
21–23 октября 2025 года команда Школы бизнеса МИРБИС приняла участие в 12-й конференции Responsible Management Education Research Conference (RMERC), прошедшей на факультете организационных наук Белградского университета (FON, Сербия). В программе выступили доктор экономических наук, руководитель программы DBA, профессор бизнес-практики МИРБИС Павел Лебедев, три слушателя программы DBA с докладами по своим исследованиям и ведущий преподаватель программы DBA Евгения Богатова. Команда МИРБИС не только представила результаты исследований, но и выступила соорганизатором одного из самых масштабных треков и специального мероприятия конференции.
Преподаватели и эксперты Школы бизнеса МИРБИС регулярно делятся экспертизой с широкой аудиторией. Именно поэтому Николай Мясников, руководитель программы Executive MBA и основатель бизнес-клуба «Business Odyssey», выступил на New Retail Forum 2025 в конгресс-центре «Альфа». Дискуссия «Финансовая устойчивость: сокращаем риски, поддерживаем продажи» собрала практиков e-commerce и топ-менеджеров, которым важно не просто «держаться на плаву», а находить точки роста в сложной экономике.